Наконец, отечественный автопром сделал шаг в сторону технологий… которые к слову, в других странах используются уже больше 50 лет . Речь идет про автоматическую коробку автомат. Отечественный производитель машин «УАЗ», наконец, адаптировал свой «Патриот» под  удобный водителю автомат. Когда-то считалось, что настоящий внедорожник и коробка автомат – несовместимая роскошь.

Когда сообщили, что УАЗ собирается внедрить подобное новшество, автолюбители начали переживать, что к «Патриоту» приспособят какой-нибудь китайские агрегат. Кстати, об этом ульяновские разработчики действительно задумывались. Однако потом предпочтение все же было отдано американо-французской коробке фирмы Punch Powerglide. Агрегат протестировали, и все нормально, правда стоит сказать, что в условиях экстремальных нагрузок машину не тестировали, так что это вопрос открытый. Еще странно, что УАЗ называет свой автомат необслуживаемым, в то время, как пользователи машин с подобными коробками автомат советуют менять масло после каждых 80 тыс км.

Многие пишут, что после внедрение коробки, «Патриот» стал паркетником, но это не так. Просвет и тип полного привода не изменились. Стоит сказать, что на бездорожье ощущение на «Патриоте» не плохие. Правда, тем, кто привык ползать по подобным дорогам на механике, придется немного перестроиться, ведь возможности где-то подправить сцепление тут нет.