Команды с нетерпением ждали возможности вернуться в Барселону и оценить прогресс по сравнению с машинами двухмесячной давности. AUTOSPORT.com.ru разбирается, кому же лучше всех удалось обновленное шасси. В числе счастливчиков Mercedes, Haas и Toro Rosso…

Три десятых между Боттасом и Леклером

В обеих тренировках лучшие секунды остались за Mercedes — Боттас и Хэмилтон оба раза занимали две верхние строчки протоколов, при этом каждый раз Валттери оказывался быстрее напарника. Учитывая два поула финна в предыдущих гонках, сейчас именно он является главным претендентом на победу в квалификации.

Нельзя сказать, что у Mercedes всё прошло гладко: в первой сессии Боттас потерял заключительные 20 минут из-за утечки масла. Не слишком был доволен балансом и Льюис Хэмилтон, у которого в первой серии заездов слишком быстро «уходила» резина.

Ferrari привезла в Испанию новый двигатель, и он, судя по всему, показал себя неплохо, но и прибавки, которая позволила бы опередить Mercedes, не дал. В то же время скорость в быстрых поворотах Скудерия сохранила — как и на тестах, Феттель и Леклер регулярно опережали соперников на первом и втором секторах. Также стоит отметить, что Леклер под занавес заездов проехал на Soft 24 круга подряд — никому, кроме Сайнса, не удавалось так долго оставаться на мягкой резине.

В контексте квалификации главным фаворитом по итогам свободных заездов выглядит Mercedes, однако Ferrari очень сильно смотрится на длинных отрезках, так что отдавать Серебряным стрелам пятый дубль подряд пока рано.