Тюнинг – популярная тема у автомобилистов. Нередко водители покупают авто, а затем начинают его «допиливать» под себя. Получается, что из автомобиля можно сделать пепелац любых форм и размеров? Можно, но стоять он будет в гараже и на дорогу не выедет. Какие же допы разрешает ГИБДД и почему сильно тюнингованный автомобиль не ставят на учет в ГИБДД? Разбираемся в этой новости.
Если автомобиль затюнингован больше, чем это положено, инспектор может отказаться ставить авто на учет и выписать предписание на прохождение испытаний в лаборатории. Все дело в том, что все эти обвесы и дополнения вносят изменения в конструкцию, что может стать причиной ухудшения качеств безопасности автомобиля. Нередко изменения в авто касаются не только гаражных кенгурятников, обвесов, спойлеров, но и чип-тюнинга мотора и изменений в тормозной системе. Проблемы могут возникать даже из-за несертифицированных молдингов и дисков другого размера. Все дело в том, что создатели авто идеально высчитывают каждую его деталь, и любое изменение, которое не прописано в тех.книжке – серьезное вмешательство в конструкцию авто.
Первые проблемы с регистрацией авто с кузовными «украшениями» начались пять лет назад, когда ГИБДД стала отказывать автомобилистам массово в регистрации таких авто. Нередко было такое, что даже автомобили из салона с сертифицированными допами было сложно поставить на учет. После этого компании, занимающиеся дорогим тюнингом, стали помогать клиентам получать сертификаты в лабораториях.
Стоит перечислить оборудование, с которым авто не поставят на учет:
- Декоративные накладки, зеркала, спойлеры
- Насадки на трубу выхлопа
- Диски другого размера
- Лишние световые приборы
- Другой бампер
- Доработанная внедорожная подвеска