Китайский бренд представил обновленную версию одной из самых популярных моделей. Что изменилось и сколько будет стоить
Обновленный кроссовер Chery Tiggo 4 с приставкой Pro мы поймали в одном из подмосковных распределительных центров еще летом, но официальная российская презентация состоялась только сейчас. Продажи уже начались, вскоре должен состояться и тест-драйв, а пока мы познакомились с новинкой в статике и собрали первые впечатления.
Внешне Chery Tiggo 4 Pro отличается от дорестайлинговой версии в первую очередь передней частью: решетка радиатора раздалась по всем направлениям, бампер стал агрессивнее, хотя общая канва не поменялась. Остальные различия сводятся к совсем мелким нюансам, которые не заметить без прямого сравнения двух версий, габаритные параметры и вовсе остались теми же самыми, до миллиметра.
Внутри изменений намного больше: фактически «четверка» получила совершенно новый салон, очень близкий к интерьеру старшего Tiggo 7 Pro. С одной стороны, он намного наряднее того, что был до рестайлинга: архитектура стала современнее, заметно улучшились материалы отделки, из передней панели торчит 10,25-дюймовый дисплей мультимедийки с приятной графикой, поддержкой Apple CarPlay / Android Auto и сносным, хотя и не идеальным, быстродействием.
👉 Прoшлое забыто? Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro
С другой стороны, расстраивает маленький и «слепой» экран приборного щитка — он практически не поменялся по сравнению с прошлой версии, разве что по-иному оформлены индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Еще обиднее, что блок управления климат-контролем стал полностью сенсорным. Спасибо, что здесь теперь две зоны вместо одной, но целиться в виртуальные полоски совсем не так удобно, как обращаться с прежними кнопками и крутилками.
А вот за что китайцам большое спасибо, так это за регулировку руля по вылету. Она мало того что в принципе появилась, так еще и сделана не для галочки: диапазоны приличные, и нормально устроиться за рулем может даже рослый водитель. Из других новшеств топовых комплектаций — площадка беспроводной зарядки телефона, удобно расположенная на центральном тоннеле, и система кругового обзора с достойной картинкой.
Новостей по технической части достаточно много для рестайлинга. Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой. Из линейки исключен двухлитровый 122-сильный атмосферник, а вот вариатор, работавший с ним в паре, остался — он сменил роботизированную коробку с двумя сцеплениями, которая раньше ставилась на другие модификации.
Итого силовые агрегаты выглядят так: атмосферный мотор 1.5 (113 л.с.) может сочетаться либо с «механикой», либо с вариатором; турбированный же двигатель того же объема (147 л.с.) работает только с бесступенчатой трансмиссией. Привод, разумеется, только передний — иного не было и до рестайлинга.
👉 Легкая атлетика. Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross
Что же до комплектаций, то их для Tiggo 4 Pro предусмотрено четыре. Уже в базовой версии Active у кроссовера будет салон из кожзама, бесключевой доступ, камера заднего вида и задние парктроники, круиз-контроль и почти полный набор обогревов, включая руль и лобовое стекло, но без заднего ряда. Эта функция появляется в следующей версии, Family, наряду с диодными фарами, боковыми подушками безопасности, люком в крыше, электроприводом водительского сиденья и зеркал, а также 17-дюймовыми дисками.
Следующая комплектация, Travel, — это система кругового обзора, выбор режима движения (eсo/sport), двухзонный климат-контроль и беспроводная зарядка. А вот люк и светодиоды в фарах этой версии почему-то не положены. Они возвращаются в топовой комплектации Style наряду с красными акцентами на кузове и в интерьере, телематической системой Chery Connect и атмосферной подсветкой салона.
Объявлены и цены — очень и очень немаленькие. Базовая версия Active на пятиступенчатой «механике» оценивается в 2,049 млн руб., вариаторная дороже на 100 тыс., еще 130 тыс. придется добавить за комплектацию Family, а Travel обойдется в 2,3399 тыс. руб. Примечательно, что во всех этих случаях под капотом может стоять только 113-сильный атмосферный мотор. А вот максимальное исполнение Style бывает только турбированным, и доплата за него выглядит совсем небольшой — всего 60 тыс. руб. относительно Travel.
Тем не менее мы все еще говорим о младшем кроссовере Chery за 2,4 млн рублей. Но такие уж времена. Надо отметить, что производитель сразу же «зашивает» фиксированную скидку в размере 170 тыс. на все комплектации, но она не суммируется с дисконтами при трейд-ин. Максимальная же выгода при включении всех скидочных галочек составляет 260 тыс. руб., что позволяет маркетологам рисовать сумму 1,7899 тыс. руб. в графе «от».