ЛУКОЙЛ Рейсинг на Audi RS3 LMS и SEAT Leon TCR!

В 2018 году ЛУКОЙЛ Рейсинг выступит в чемпионате России в классе Туринг на автомобилях Audi RS3 LMS и SEAT Leon TCR. Гонщиками команды будут Алексей Дудукало, Клим Гаврилов и Иван Лукашевич.

После трех лет на SEAT Leon ЛУКОЙЛ Рейсинг частично перейдет автомобили Audi. Новые RS3 с секвентальной коробкой достанутся одиннадцатикратному чемпиону России Алексею Дудукало и Климу Гаврилову. SEAT Leon с коробкой DSG — Ивану Лукашевичу.

Лукашевич, двукратный чемпион России по картингу и участник множества европейских соревнований, включая GP3, Формула Рено 2.0, Формула Палмер Ауди и др. В прошлом году Иван выступал за ЛУКОЙЛ Рейсинг в Кубке России Mitjet 2L и стал там победителем, выиграв 11 гонок из 12. Мы были по-настоящему впечатлены его скоростью, поэтому решили продолжить работу с Иваном переведя его в Туринг.

Клим Гаврилов, также как и Лукашевич, присоединился к ЛУКОЙЛ Рейсинг в прошлом году. Самый молодой гонщик в российском туринге уже в первый полный сезон выиграл одну гонку, завоевал два подиума и один раз стартовал с поула. При этом Клим провел пару впечатляющих гонок в борьбе с Брагиным и Ладыгиным, пилотами, на счету которых больше чемпионских титулов, чем Климу Гаврилову лет.

Алексей Дудукало в 2018 году пересядет на Audi RS 3 LMS. Впрочем, многократный чемпион России наверняка привык к тому, что почти каждый год ему приходится изучать новый автомобиль.

Чемпионат будет состоять из семи этапов, стартует и финиширует в Грозном, и это будет единственная трасса на которую участники СМП РСКГ приедут два раза. После первого этапа чемпионат поедет в Смоленск, Нижний Новгород, Казань, на Moscow Raceway и перед возвращением в Грозный посетит автодром Гран-При России Формулы 1 в Сочи.

Календарь СМП РСКГ 2018.
13-15 апреля – Крепость Грозная
4-6 мая – Смоленское Кольцо
1-3 июня – Нижегородское Кольцо
19-21 июля – Казань Ринг
10-12 августа – Moscow Raceway
31 августа-2 сентября – Sochi Autodrom
4-6 октября – Крепость Грозная

Алексей Дудукало: “В этом сезоне у ЛУКОЙЛ Рейсинг новые автомобили и мы с оптимизмом смотрим в будущее. Всю зиму команда провела в сложной аналитической работе выбирая на чем поехать. Мы многого добились вместе с SEAT, начиная с Еврокубка SEAT Leon, потом в чемпионате мира FIA WTCC, в российском Туринге и искренне благодарны SEAT Sport. Но сейчас решили попробовать другие автомобили TCR. Эта категория развивается семимильными шагами. Если три года назад только SEAT полностью отвечал требованиям TCR, то сейчас это уже 9-10 производителей и автомобили фактически уже 2-3 поколения.

Мы выбрали Audi RS3 LMS из-за того, что это, во многом, похожий на SEAT Leon автомобиль. Инженерам и механикам будет проще разобраться в нем, плюс он уже больше года участвует в соревнованиях и есть хорошая статистика поломок, слабых и сильных мест. Так что постараемся приложить все усилия и опыт, для того чтобы достичь самой высокой цели”.

Клим Гаврилов: “Ко второму сезону в Туринге мы подготовились основываясь на опыте предыдущего года. Вместе с ЛУКОЙЛ Рейсинг мы разработали схемы и план работы во время гоночных уик-эндов и тестов. У нас есть представление о том, что делать в зависимости от того как будет развиваться ситуация. Кроме этого, у меня будет новый гоночный инженер. Этот человек занимает должность главного инженера ЛУКОЙЛ Рейсинг, так что я надеюсь чаще бывать на подиуме”.

Иван Лукашевич: “В прошлом году Евгений Малиновский и ЛУКОЙЛ Рейсинг поверили в меня в Кубке России Mitjet 2L, и сезон сложился как нельзя лучше. В этот раз ставки становятся выше и я с гордостью присоединяюсь к команде в Туринге. Российское кузовное кольцо будет для меня в новинку — ранее я никогда не ездил на переднеприводных гоночных автомобилях и не так хорошо знаю некоторые из трасс в календаре. Но это только мотивирует к более усердной работе, я с нетерпением жду интересного сезона”.