Первая мысль, когда посмотрев на обновленную «слимку», садишься на него и заводишь: «На мне должно быть сине-красно-белое трико. И куда, черт подери, подевался мой щит?». Может это из-за американской армейской звезды на баке, может из-за окраса, но параллель очевидна. Стиву Роджерсу (это Капитан, раз-так его, Америка) байк пришелся бы по вкусу.

Рокот 110-го «Кричащего орла» еще больше вселяет уверенности, что вы наделены суперсилой. Как минимум одной. И она у вас между ног. Уже за одно это мы любим Harley-Davidson. Также отмечу, что катая на Slim S вы еще и подкачаете бицухи, ибо удерживать мот, когда он уходит с места в отрыв, приятно, даже возбуждающе, но требует усилий. На секундочку, мотор в этом мотоцикле выдает 150 Нм крутящего момента. Ну вы поняли.

Вообще Softail Slim S 2016-го года — первый «Харли-Дэвидсон», который в стоке оснащается мотором Screamin’ Eagle Twin Cam 110. Раньше это двигло можно было только установить на заказ, покупая топовый вариант CVO. Урчание мотора, установленного внутри рамы плюс впуск высокого давления Screamin’ Eagle Stage 1, плюс двойной выхлоп «дробовик» окрашенный в черную матовую краску, — у Slim S есть все, что нужно, чтобы не просто получать удовольствие от езды, но и дарить его окружающим. Этот мотоцикл настоящая звезда в потоке, на парковке, — везде.

HArley-Davidson Softails Slim S. Мотор Screaming Eagle 110Работа мотора Screamin’ Eagle 110 в Softail Slim S 2016

Двигатель V-Twin объемом 1,8 литра с воздушным охлаждением, конечно, главная фишка нового «Софтейла». Это просто-таки машина для производства крутящего момента. Пиковая мощность доступна при 3600 оборотах, но уже с 2100 он выдает почти максимум. При этом даже с минимально открытым дросселем мотоцикл уверенно ускоряется, радуя размеренным звуковым сопровождением. Стоит же открутить ручку до середины, и дорога заливается уверенной трелью. И эта трель долго будет ласкать слух, смотрящих вам в спину прохожих. Есть, правда, момент, который стоило бы улучшить. На высоких оборотах на границе с красной зоной 110-ый звук становится не постоянным и скачкообразным.

Мощность 110-го составляет почти 85 лошадиных сил. При должной сноровке разогнать «слимс» до 100 км/ч можно меньше, чем за 5 секунд. За 4,9, если брать наш лучший результат. На самом деле с этого времени можно будет легко снять еще пару десятых секунды, если попривыкнуть и обжиться в седле этого мота. Рычаг трансмиссии тугой, зато реакция дросселя молниеносная и без труда выстреливает 320-килограммовый байк. Также, все наши райдеры отметили непростой выход на «нейтраль». Сначала ее буквально приходилось искать. Через пару дней все привыкли и это перестало напрягать. Но промахи все же бывали.

Harley-Davidson Softail Slim S. ВнешностьОснащение Harley-Davidson Softail Slim S 2016

Мотоцикл в базе оснащается ABS. На переднее колесо устанавливается 4-поршневой суппорт с 32-милиметровыми поршнями, на задние — 2-поршневой с 34-милиметровыми поршнями. Таким образом, передний тормоз куда более продуктивный, чем задний. И это очень остро ощущается. Тормоз передом, байк вгрызается в дорогу. Задействовав задний, вы лишь почувствуете легкое снижение скорости.

За 800 километров тест-райда, мы успели и съездить на нем в другой город и поиспользовать его в качестве ежедневного байка. В обоих случаях удовольствие от «Слимки» гарантировано. Причем низкая посадка, низкий центр тяжести и маневренность этого «Харлея» создают особое впечатление от управления, по которому начинаешь скучать, пересаживаясь на другие моты.

На дороге Softail Slim S чувствует себя уверенно. Подвеска отрабатывает надежно и не жестко. Правда, задняя подвеска могла бы быть чуть помягче, но это уже сугубо личное ощущение. Причем, надо отдать должное, что разрабатывая подвеску тут продумали и ее влияние на внешний вид. В итоге задние амортизаторы выполнены горизонтально и убраны с глаз долой. Увидеть их можно, заглянув за «двухстволку».

Harley-Davidson Softail Slim S. Руль и органы управленияЕще одной «фишкой» Slim S, которым мотоцикл оснащается в базе, круиз-контроль. Управление им расположено под левой рукой. Активируется одной кнопкой, а отключается при увеличении газа или использовании тормоза. Это удобно на дальняках, что тут еще скажешь. Также слева на руле расположено управление бортовым компьютером, который помимо пробега может показывать текущие обороты и активную передачу. Последним режимом мы пользовались чаще всего. Естественно, этот же экранчик показывает количество топлива и расстояние, на которое его хватит. Когда горючки остается на 60 километров, загорается индикатор, предупреждающий, что вы движетесь на резерве.

Монитор компьютера расположен на нижней части спидометра. Сам же спидометр расположен так удачно, что вы видите его показатели, не отвлекаясь от дороги. Надо отдать должное низкой посадке, это тоже помогает считывать приборы.

Harley-Davidson Softail Slim S. ВнешностьВердикт

Низкий и «жилистый» Harley-Davidson Softail Slim S 2016 подойдет большинству. Низкая посадка байка над дорогой позволит катать на нем людям с невысоким ростом. А вынесенные вперед педальные узлы дают шанс и высоким наездникам. Мои 184 см роста чувствовали себя на «Слимке» комфортно.

Сиденье удобно для городских поездок, но не очень подходит для длительных путешествий. В целом же, Softail Slim S за свои 1 млн. 850 тысяч рублей доставляет удовольствия на каждый рубль. Дизайн мотоцикла не оставляет никаких вопросов. Байк выглядит очень круто. И, если его вид напоминает вам о мотоциклах прошлого, то его звук и мощность не дают забыть, что под вами современная техника.

Фотограф: Евгений Джазз — @e__jazz