MotoGP 2016: Ducati Desmosedici GP16

Ducati показала новый спортбайк для гоночного сезона MototGP 2016 — Desmosedici GP16. Кстати, традиционное название спортбайка расшифровывается как «desmodromic distribution with sixteen valves», что в переводе на русский означает «десмодромное распределение с шестнадцатью клапанами».

Десмодромный принцип работы заключается в управлении подъемом и опусканием клапанов газораспределительного механизма.

Ducati GP16 оснащается блоком управления Magneti Marelli, который командует программным обеспечением от Dorna Software. Это стандарт для всех участников MotoGP.

Мощность мотоцикла составляет порядка 245 лошадиных сил, хотя эту информацию никто в штабе команды не подтверждает. Так, например, KTM заявил, что мощность их RC16 превышает 270 сил. Размер колес увеличился с 16,5 дюймов до 17.

1000-кубовый двигатель имеет систему прямого впрыска c дроссельными заслонками-бабочками с форсунками под и над клапанами, управляемыми системой EVO 2 TCF. Ducati используют собственную трансмиссию DST_EVO и утверждают, что максимальная скорость Desmosedici GP16 превышает 340 км/ч. Хотя на тестах в Мугелло они разгонялись до 360 км/ч и даже эта цифра не предел.

Также мотоцикл оснащен алюминиевой рамой, тормозной системой Brembo, амортизаторами Ohlins и выхлопом Akrapovic. А также четырьмя аэродинамическими «крылышками», повышающими стабильность мотоцикла на высоких скоростях.