Jaguar везет в Женеву самый хардкорный F-Type

Jaguar-FType-SVR-001

Дразнить нас самым дерзким «котом» британская марка начала еще в прошлом месяце. Интерес подогревали, но не сказать, чтоб сильно. «Самый быстрый, самый-самый… Но увидите все в марте», — говорили нам. Но не тут-то было. Вот он, перед вами, друзья! Jaguar F-Type, чтоб его, SVR.

Готовы к текстово-графическому автомобильному порно? Ну вперед.

Двигатель V8 с объемом 5 литров и компрессором. Мощность равна 575 лошадиным силам. Крутящий момент достигает 700 Нм. Управляет этой дурью 8-ступенчатый автомат. Держак обеспечивает полный привод с электронно-управляемым дифом.

Выхлопная система из титана и какого-то невероятного  инконеля (говорят в F-1 используют). Понятное дело, экономия веса на всем. Супер легкие сплавы, карбоновая крыша, карбоно-керамические тормоза. Ой, ну это не столько про вес…

Мало? Вот для вас десяток отборных яиц фотографий. Там всего сполна.

С места до 96 км/ч двухдверка и родстер срываются за 3,5 секунды, набирая 322 и 314 км/ч максималки соответственно. Прочие фишки включают в себя другие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также тормозные диски в 380 и 376 мм по умолчанию либо опциональную карбон-керамику с 398- и 380-миллиметровыми дисками спереди и сзади (плюс шести- и четырехпоршневыми механизмами).

Но из фотографий вы не узнаете, что Jaguar F-Type SVR набирает первую сотню за 3,5 секунды. Максималка — 322 км/ч. В общем, крутая тачка.

И стоить будет не кисло. В Европе SVR начнут продавать летом 2016-го. За купе попросят от 142 000 евро, а за открытый вариант — все 150 тысяч.