Ремонт МКПП Чери

Ремонт МКПП ЧериКитайские автомобили привлекательны, прежде всего, своей низкой стоимостью. В этом плане интересен модельный ряд одного из самых больших китайских производителей Chery:

  • IndiS — от 418 тысяч рублей;
  • Bonus — от 399 тысяч;
  • Tiggo — компактный кроссовер, который можно купить за 650 тысяч и выше.

В свое время были популярны модели Chery Amulet и QQ.

Стоит сказать, что, покупая такие недорогие машины, вы в скором времени столкнетесь с массой проблем. Особенно быстро напоминает о себе механическая коробка передач.

МКПП Chery — почему быстро ломается

Самая основная причина поломок — низкое качество металла и комплектующих. Так, главная передача уже через 30-40 тысяч километров может отказать, то есть придется задуматься о покупке первичного вала и дифференциала.

Соответственно, если вас интересует ремонт МКПП Chery, получите подробную информацию на сайте МКПП Ремонт, здесь же можно заказать и сам ремонт.

Подшипники китайского производства — это отдельная песня. Они сегодня наводнили рынок: ZWZ, LYC, Qianchao, SBC, FYB и так далее. Они не идут ни в какое сравнение ни с известными европейскими, американскими или японскими брендами (SKF, SNR, NSK, FAG, Koyo, Timken), ни со многими отечественными аналогами — ХАРП, VBF, СПЗ, МПЗ и так далее.

Исходя из всего этого, наиболее часто встречающиеся неисправности МКПП Chery:

  • сломанные зубья обеих шестерен пятой передачи;
  • быстрый износ шлицевой части первичного и вторичного вала;
  • разбитый кожух сцепления;
  • сломанные зубья шестеренок сателлитной группы.

Добавьте сюда протечки масла из-за быстрого износа сальников, рассыпавшиеся подшипники первичного вала и дифференциала и прочие неприятности.

Особенности ремонта МКПП Chery

Стоит сказать, что в последние годы качество производства китайских машин хоть понемногу, но улучшается. Если же вы являетесь владельцем Chery Amulet 2007 года выпуска или Chery Tiggo первого поколения, то сталкивались уже со всеми прелестями китайского автопрома.

К примеру МКПП Амулет создана по аналогу с механической коробкой передач Volkswagen Golf. Большинство шестерен, первичный и вторичный валы, регулировочные шайбы и пр. являются взаимозаменяемыми.

Также можно сразу же заказать подшипники, сальники, манжеты, уплотнительные кольца как минимум отечественного производства — те же подшипники ХАРП или ГПЗ выходят намного дольше.

Очень важно, чтобы ремонтом занимались специалисты, так как даже незначительные ошибки приведут к тому, что дорогие запчасти быстро выйдут из строя.