Тобиас Моэрс о новом гиперкаре AMG

Сделает ли Mercedes среднемоторного конкурента

McLaren 650S
— или даже

P1
? Совсем не исключено, считает глава AMG Тобиас Моэрс.

Отвечая на вопрос TopGear, не планирует ли AMG — кстати, полностью входящая теперь в концерн Mercedes — войти в сегмент среднемоторных суперкаров, Моэрс признал, что в линейке над

AMG GT S
(на фото) есть место для еще более мощного предложения.

«В будущем семейство AMG пополнится. Гиперкар — всегда хорошее решение с точки зрения бизнеса» — сказал он нам. «И в плане техники, и в плане инженерии, мы можем сделать нечто особенное».

AMG прежде работала лишь с передним расположением двигателя, и Моэрс признает, что переход к новой компоновке связан с интересными с инженерными задачами. Но AMG быстро растет (в 1994 году было всего 120 сотрудников, а в этом —почти 1400) и обладает опытом разработки GT, а значит, парни из Аффальтербаха справятся с любым вызовом.

«Войти в новый сегмент всегда непросто» — объясняет Моэрс. «Год назад мы не были готовы, но теперь это нам по силам».

Моэрс признал, что

недавние достижения команды Mercedes-AMG
в Ф1 укрепляют уверенность в успехе среднемоторного суперкара AMG, а его инженеры уже работают в тесном контакте с «формульными» специалистами в Брекли.

AMG смогут показать идеальную траекторию на треке или эффектно скользить в поворотах

Если гиперкар AMG действительно пойдет в серию, в нем обязательно будет турбонаддув, и, возможно, гибридная силовая установка. Моэрс признает — электричество будет играть важную роль в будущем, но отмечает, что вопросы, связанные с весом и стоимостью батарей, пока делают технологию непривлекательной.

Впрочем,

SLS Electric Drive
2013 года (740 сил, полностью электрический, с четырьмя двигателями) демонстрирует, что у AMG есть интерес к преимуществам, которые дает электричество. «SLS ED показал, какие перспективы открывает возможность точного управления моментом» — говорит он.

Будущие автомобили AMG также не обойдут вниманием и развивающиеся сейчас технологии автономного вождения, и некоторые из них мы уже видели в

новом S-Class
.

«Если Mercedes двигается в этом направлении, почему бы и нам не попробовать?» — говорит Моэрс. «Когда вы застряли в пробке, в чем проблема?»

Но работа AMG с автономными автомобилями может быть куда более захватывающей, чем простой автопилот, позволяющий расслабиться на скучном шоссе. Моэрс намекает, что такие AMG смогут, например, показать их владельцам идеальную траекторию на треке или эффектно поскользить в поворотах.

«

Автономно дрифтующий автомобиль?
» — усмехнулся Моэрс. «Не вопрос. Это легко запрограммировать…»

Источник