Volkswagen-Caddy-Edition-30_3
Первый VW Caddy выпускался на базе Golf c 1979 по 1993 годы.

По городам курсирует множество каблучков, они как мышки. Возят письма, посылки и т.п. Многие мои знакомые, узнав, что у меня на тесте минивен Volkswagen Caddy Edition 30, как-то скептически отнеслись к этому. Главный вопрос, а что там может быть интересного? Как минимум то, что это спец. версия к юбилею. Ведь шильдик «30» на кузове объясняется тем, что уже 30 лет VW Caddy бороздит просторы Европы.

Первый Caddy представлял собой пикап, на который можно было установить кунг. Он был построен на базе первого поколения Volkswagen Golf и выпускался с 1979 по 1993 годы.

На Volkswagen Caddy Edition 30 установлен самый мощный из предлагаемых для Caddy моторов — 170-сильный двухлитровый турбодизель. С ним заявленная максимальная скорость автомобиля составляет 196 км/ч. И как показала эксплуатация, 190 она едет!

Volkswagen-Caddy-Edition-30_15
Второе поколение выпускалось уже на основе Polo Mk3.

Внешне Caddy выглядит как «парадный костюм». В нем нестыдно выйти в люди. Мне досталась белоснежная машина с черной глянцевой крышей, рейлингами на ней, стильными молдингами по бокам кузова и красивейшими 17-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной.

Сдвижные задние двери по обеим сторонам кузова очень практичны. Пассажиры спокойно могут выходить даже когда вы близко припарковались к соседней машине.

Интерьер версии Edition 30, с первого взгляда как во всех Caddy. Да, конечно, пластик местами достался от старших братьев и после определенного пробега немного поскрипывал, но в остальном все очень сдержанно.

Volkswagen-Caddy-Edition-30_5

Салон очень хорошо продуман, небольшие царапины или пятна почти не заметны, спасибо инженерам и дизайнерам за это. Очень понравилась обивка сидений. Если кратко, то она роскошная. Основной материал натуральная кожа со вставками по центру из серой Алькантары. К сожалению, шумоизоляция тут очень низкая . На трассе общаться с пассажирами приходилось «на повышенных тонах». В городе — более или менее.

В остальном же по салону нет претензий, посадка водителя очень комфортная, места много, на заднем сидении пассажирам тоже очень удобно.

Лифт доступен только у водителя, у пассажира настройка кресла ручная, но за дополнительные деньги вам поставят электронику и на второе сидение.

Volkswagen-Caddy-Edition-30_4

Юбилейная спец. версия Caddy Edition 30 комплектуется следующими опциями: центральный замок, электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев боковых зеркал, кондиционер, обогрев передних сидений и кожаный мультируль с подрулевыми «лепестками». Форточки сдвижных дверей, зеркало заднего вида с автозатемнением, автоматический «парковщик», датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с MP3, Bluetooth и навигация, а кроме того сделана тонировка задней части машины. Итоговая стоимость тестируемого автомобиля составляет около 1 500 000 рублей.

Volkswagen-Caddy-Edition-30_9

Caddy Edition 30, как уже ранее писал, оснащен самым мощным из предлагаемых для этой модели 170-сильным турбодизелем в паре с «роботом» DSG и передним приводом. Для города это просто отличный вариант. Машина быстро может сорваться с места на светофоре и уехать далеко вперед, пока другие автомобилисты поймут что это вообще было. Машина вызывает интерес у окружающих, так как она вроде бы и обычный каблук, но есть в ней что-то особенное.

Так случилось, что я на ней проехал почти 1 000 км, самый большой пробег был Москва — Нижний Новгород — Москва. За все время пути у меня неоднократно спрошивали владельцы более дорогих и представительских авто, что это за машина и что за двигатель стоит.

Еще один из плюсов, который стоит отметить, это то, что машина рулится. Несмотря на размеры, она очень юркая. У нее отличный радиус разворота.

У версий Edition 30 стандартный для Caddy дорожный просвет, он составляет 146 мм.

Volkswagen-Caddy-Edition-30_11

Что же касается вместительности багажника и салона, то если снять задние сидения, то багажник Caddy способен принять 3030 л полезного груза! Машина в таком варианте отлично подойдет для длительной поездки на природу. Если оставить задние сидения дома, то взрослый человек ростом под 2 метра спокойно может лечь во весь рост на ровном полу. К сожалению, если не снимать сидения, а просто сложить, так свободно разместиться не получиться. Чтобы снять сидения уходит 5-10 минут, каких либо специальных инструментов не требуется, все очень просто. Главное помнить, что вес одного сидения минимум 30-40 кг, а двух все 50-60.

Так что же, 30 лет на рынке оправданы? Однозначно, концерну Volkswagen удалось сделать отличный автомобиль в честь юбилея, который по праву может носить прозвище «бешеный каблучок».

Стоит ли рассматривать юбилейную версию как новый автомобиль? Да, если вы очень практичный человек. Вы спокойно сможете вывести всю семью на дачу, море, рыбалку или к бабушке на блины. Вы также будете очень уверенно чувствовать себя на дороге: будь то город или трасса.

Автор: Константин Емченко — http://emchenko.ru/