У меня есть племянник. Ему 15. И недавно у нас с ним была беседа на тему, что в жизни по-настоящему ценно, что популярность многих продуктов — результат грамотного маркетинга, что оценивать кого-то или что-то нужно по собственному опыту, а не по слухам и рекламе. Так вот говоря об этом, в голове у меня в это время был Hyundai Genesis.

Это роскошный автомобиль, прекрасно сконструированный, динамичный и богато оснащенный. А его внешность просто восхитительна. Про дизайн можно вообще не говорить. Смотришь на него и понимаешь все сам. Ну вот, посмотрите.

All-New-Genesis_exterior-(12)Люди оборачиваются! Этот автомобиль притягивает взгляды. Такого не было уже давно. Автомобили перестали удивлять прохожих. Но Genesis смог.

Конечно, «Дженезис» не так уж часто видишь на дорогах. У нас полно BMW, Mercedes, Audi и Lexus. И этот премиум привычен всем. Эти машины узнают, по ним сразу видно, что они дорогие, серьезные и качественные. Genesis вызывает такие же ощущения, но шаблон рвется, когда человеку не удается определить в его внешности ни BMW, ни Audi, ни Lexus. Обходя автомобиль, видя надпись Hyundai, у многих застывает безмолвное «Да лааадно?!» на устах. И это самая популярная реакция на Genesis в России.

Мой Genesis был напичкан по полной. И стоил он тоже прилично — около 3,3 млн. рублей. Но, честно говоря, конкуренты стоят не меньше. Даже больше. А Hyundai Genesis им ни чем не уступает.

All-New-Genesis_interior-(13)Главное, что внутри

А внутри, как и подобает, дорогущие материалы, которые «хочется» трогать, нашпигованный мультимедийный центр, блок управления всякой всячиной в подлокотнике заднего кресла, да и вообще салон Genesis проще всего описать фразой: «А что, тут разве чего-то нет?».

Управлять развлекательной системой можно голосом, через тачскрин или «шайбу» на центральной консоли. Ну все как у «взрослых». Правда, не всегда сразу понимаешь, где и как найти нужную тебе функцию. Зато впечатляет мощь системы, отвечающей за «дружбу» между Genesis и вашим смартфоном. Автомобиль и почту вам вслух прочтет, и номер по вашей устной просьбе наберет. Может даже еще что-то сделает. На долгое изучение у нас просто не было времени. Нам же поездить первей всего нужно.

Вот мы и ездили

И езда нас радовала. Плавное, по ощущениям, ускорение оказалось на деле вполне себе быстрым. При этом пассажир даже и не понял, насколько шустро его везут. Полный привод удивил своей адекватностью и пониманием. А подвеска окончательно нас расслабила. Она «кушает» все. Порой Genesis создает впечатление, что даже на танковом полигоне во время учений, вы ничего не услышите и не почувствуете.

Нет, правда. Этот автомобиль хочется хвалить. Прошли уже те времена, когда нужно было сначала поверить. На дворе 21-ый век, никто не заставляет пойти и купить не глядя. И производители это знают. Поэтому стараются угодить, стараются брать качеством. И берут.

И мы по традиции не настаиваем на 100-процентной правоте и объективности в нашей оценке испытуемого. Мы всегда говорим, попробуйте сами, возьмите Genesis на тест-драйв. И ниже есть поле для комментариев, скажите нам, если мы не правы, что Hyundai Genesis крут!