Audi добавила прыти RS6 и RS7

Как насчет порции мощи от “Ауди”? О’кей — встречайте еще более безумные RS6 и RS7, заполучившие спортпакет performance. Больше сил и меньше секунд — все по-честному.

И без того могучий четырехлитровый твин-турбо выдает здесь 605 сил против 560 и до 750 Нм тяги в режиме овербуста. На деле это значит минус 0,2 с в разгоне с места до 100 км/ч (теперь — за 3,7 секунды) и минус 1,4 с в упражнении 0-200 км/ч (12,1 секунды). Также можно сдвинуть максималку performance-версий универсала и хэтча до 280 или даже 305 км/ч. Разумеется, за доплату.

При этом мотор по-прежнему умеет отключать часть цилиндров при малой нагрузке, что, согласно “Ауди”, обеспечивает RS6 средний расход топлива в 9,6 л на сотню, тогда как RS7 ест меньше на 0,1 л. Дополнительных сил инженеры добились за счет нового блока управления и колдовства с наддувом, а еще перенастроили 8-ступенчатый tiptronic и добавили (опять же опциональный) задний спортдифференциал.

Но и это еще не все — дважды горячие “эрэски” заполучили адаптивную заниженную подвеску, 21-е диски особого дизайна и, в качестве допоборудования, карбон-керамические тормоза. Также за ваши кровные предложат пару штрихов по оформлению и кресла покруче. Что до цен, то в Германии за RS6 performance попросят не меньше €117 000, а за ее сестрицу “семерку” — почти €122 000.

Источник