Lada Vesta во всей красе

Концепт долгожданной “Весты” мы, кажется, можем нарисовать по памяти — до таких дыр были засмотрены картинки по-настоящему новой и многообещающей Lada. Само собой, никто не упустил и фотосет серийной версии, что уже встала на конвейер. Но полноценного живого знакомства почти ни у кого еще не было, а сет этот, в общем, не так уж богат… был, до сегодняшнего дня — “АвтоВАЗ” под конец недели поделился новыми снимками, включая подробные фото салона.

Конечно, никто не читает следующий абзац, увлеченно разматывая галерею. Но мы все же оставим краткую справку для тех, кто каким-то образом проспал Vesta: 25 сентября “АвтоВАЗ”

запустил
производство новой модели, что со временем заменит многострадальную Priora. Пока линейка ограничена седаном, но вскоре прибудет и более практичный в чем-то

XRay
.

Четырехдверка же выйдет на рынок 25 ноября и, по прогнозам, в базовой версии уложится в полмиллиона рублей, тогда как самый богатый вариант чуть перевалит за 600 000. Всего комплектаций будет три: Classic, Comfort и Suite. Стандартное оснащение при этом включит две подушки безопасности, ABS, системы стабилизации и помощи при старте в гору, электроусилитель руля и кондиционер, а в списке опций останутся подогрев передних сидений, электрозеркала с обогревом, музыка с Bluetooth и 4,3-дюймовым дисплеем, датчики света и дождя, 16-е литье и электрообогрев лобового стекла. Наконец, в моторную гамму построенной на новой платформе собственной разработки “АвтоВАЗа” с применением компонентов Renault-Nissan должны войти “один и шесть” на 104-114 сил плюс, впоследствии, 1,8-литровый агрегат.

Изучаем, оцениваем, делимся соображениями.

Источник