Ferrari построила хардкорную F12tdf

Громкие, мощные и просто умопомрачительные новости из Маранелло, друзья — “Феррари” сделала хардкорную F12 Berlinetta. С такими ТТХ, что поперхнется сама LaFerrari, — встречайте F12tdf!

Три скромные буквы в названии, если кому вдруг интересно, должны напоминать об автомобильной гонке Tour de France (проводилась с 1899 по 1986 год, между почим). Где Ferrari удалось порядком нашуметь в 50-х и 60-х. Ну а теперь о важном: перебрав атмо-V12 “обычной” F12 с применением формульных штучек, итальянским инженерам удалось выжать из 6,3-литрового движка аж 780 сил (плюс 40 л.с.) и 705 Нм. В то же время куда более интенсивное использование карбона по части кузова и салона плюс некие (пока не раскрытые) апдейты трансмиссии позволили скинуть целых 110 кг массы.

Еще у F12tdf есть полноуправляемое шасси Virtual Short Wheelbase, нереальные аэропримочки, что в определенные моменты обеспечивают ей на 87% большую прижимную силу, и новая коробка передач опять же из мира F1 (во всяком случае, так уверяют в Ferrari; и обещают на 30% более быстрое переключение вверх и на 40% — вниз). Вдобавок она может похвастать тормозами от LaFerrari.

Что все это значит в действительности? Наверняка полный хардкор, зубодробительный кайф, улет, восторг и мокрые штаны (нужное подчеркнуть). Другими словами, мы пока не знаем. И никто, за исключением кучки инженеров и проверенных тест-пилотов, не знает. Но самые громкие цифры уже известны: с первой сотней F12tdf разделывается за 2,9 с, со второй — за 7,9 секунды (!), и набирает свыше 340 км/ч. При этом на упражнения 100-0 и 200-0 км/ч уходит 30,5 и 121 м соответственно.

И вот вам еще одна говорящая штука — с традиционным для “Феррари” забегом на треке Фьорано экстремальная F12 справилась за 1 минуту 21 секунду. То есть отстала от LaFerrari на 1-2 с. О — обалдеть! Цен мы пока не знаем, но уже советуем поспешить — тираж ограничится 799 экземплярами.

Источник