BMW полностью рассекретила "заряженную" M2

Семейство BMW 2-Series наконец-то пополнилось настоящей M-версией (прости,

M235i
) — горячая M2 уже с нами. С 370 турбосилами, механической коробкой и прочими вкусностями. Ур-р-ра!

Начнем с главного: под капотом прячется рядная твин-турбо-«шестерка». В общем схожая с моторами старших M3/M4, но со статусом новой. Отдельно в BMW подмечают интегрированную в выпускной коллектор TwinScroll-турбину и особый масляный поддон, предотвращающий отток масла при резких ускорениях или торможениях. Кстати об этом — в случае с 6-ступенчатой механикой двухдверка делает первую сотню за 4,5 с, тогда как опциональный робот и лонч-контроль скидывают с этого времени 0,2 секунды. Максималка же в обоих случаях составляет 250 км/ч по умолчанию и 270 км/ч — с опциональным спортпакетом. 370 лошадей движок M2 выдает на 6500 об/мин, а крутящий момент составляет 465 Нм (или все 500 Нм в режиме овербуста), доступных в диапазоне от 1450 до 4750 об/мин.

Что еще интересно, так это некоторые общие с теми же M3/M4 алюминиевые компоненты подвески, а также плюс 40 кг массы и 80 мм ширины относительно упомянутой M235i. За последнее, разумеется, стоит благодарить суперзлой обвес — вы только гляньте!

Вдогонку стоит подметить активный задний M-дифференциал, четырехпоршневые тормоза спереди с 380-миллиметровыми дисками (спереди это двухпоршневые и 370 мм) и систему стабилизации с несколькими режимами работы. Что ж, осталось дождаться весны и старта продаж. А пока делимся впечатлениями — как вам такая «эмка»?

Источник