Harley Davidson — модельный ряд 2016

Новые Iron 883 и Forty-Eight®

В 2016 модельном году линейку Dark Custom возглавят новые Iron 883 и FortyEight®. Это классические мотоциклы, позволяющие новому поколению райдеров получить аутентичный, и в то же время доступный опыт обладания HarleyDavidson.

Iron 883

Новый Iron 883 где надо – «укорочен», где надо – «просверлен», местами – немного угловат и агрессивен. «Обрубленные» крылья, черненные двигатель и система выпуска, драгстерный руль и прошитое седло-соло придают мотоциклу имидж уличного бойца. «Пулевые отверстия» на щитке ремня, экранах глушителей и кронштейне переднего крыла выражают не только характер владельца, но и позволяют облегчить мотоцикл.

«Я всегда считал, что этот байк смотрится лучше, когда на нем лежит слой дорожной пыли, – говорит старший дизайнер Harley-Davidson Дейз Нагао, отвечавший за разработку дизайна Iron 883. – Он быстрый, маневренный и провоцирует на агрессивную езду. Со временем он получит небольшие царапины, вмятины и другие следы эксплуатации. Создать что-то подобное на заводе невозможно, это исключительная привилегия владельца».

Iron 883 приводится в движение 883-кубовым двигателем Evolution® V-Twin. «Плавающий» передний тормозной диск черного цвета гармонично смотрится на фоне черного девятиспицевого колеса из алюминиевого сплава со шлифованными участками. Легкосплавные колеса уменьшают неподрессоренную массу в сумме на три килограмма, что повышает плавность хода и улучшает управляемость мотоцикла.

Не последнюю роль в обеспечении плавности хода и высокой управляемости играет новая картриджная вилка и новые эмульсионные задние амортизаторы с пружиной с переменным коэффициентом жесткости и резьбовым регулятором преднатяга. Он позволяет отрегулировать их в соответствии с дорожными условиями или весом пассажира. Специальный ключ для регулировки амортизаторов хранится под седлом.

FortyEight

Новый FortyEight выглядит очень «мускулистым». Переднее колесо, «обутое» в массивную 130-мм шину, установлено на вилку с 49-мм перьями, массивными коваными алюминиевыми траверсами и алюминиевой распоркой вилки. Классический бак в форме арахиса емкостью 7,9 литров придает центральной части мотоцикла узкий, атлетический вид. Укороченные крылья обнажают большую поверхность шины. Идеальное сочетание черного цвета, основного цвета мотоцикла и хрома создает яркий визуальный образ.

«Низкий руль и вынесенные вперед педали предполагают агрессивную посадку водителя FortyEight, и мы отразили это в дизайне мотоцикла, – объясняет Бен Макгинли, промышленный дизайнер и специалист по стилю HarleyDavidson. – Большое переднее колесо вызывает ассоциации с едущим по улице паровым катком. Мы специально уменьшили корпус воздушного фильтра и оставили меньше хрома на деталях выпускной системы, чтобы визуально акцентировать внимание на двигателе. Я бы охарактеризовал этот мотоцикл как «практичный масл-байк».

Горизонтальные полосы на баке отсылают нас к дизайну в стиле 70-х, который стал новым трендом в кастомайзинге. Эти полосы «обыграны» и на других деталях мотоцикла – в строчке седла, в прорезях экранов глушителей, на задней звездочке и щитке ремня. Новые облеченные колеса из алюминиевого сплава с девятью раздвоенными спицами получили черную отделку со светлыми шлифованными участками. Комбинированный задний фонарь со встроенным стоп-сигналом и указателями поворота придает заднему крылу опрятный минималистический вид.

Новая картриджная вилка с 49-мм перьями работает в паре с новыми эмульсионными задними амортизаторами с пружиной с переменным коэффициентом жесткости и резьбовым регулятором преднатяга. Новая подвеска обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость, независимо от состояния асфальта на городских улицах. Ключ для регулировки амортизаторов хранится под седлом-соло, форма которого специально продумана таким образом, чтобы водитель мог чувствовать себя комфортно в нем весь день.

Новая подвеска Sportster

Семейство Sportster® 2016 года адаптировано для плохих дорог: совершенно новая передняя и задняя подвески и улучшенное седло повышают комфорт и улучшают управляемость мотоцикла. Новые седла выполнены из материалов премиум-класса и имеют усовершенствованную форму, дающую райдеру больше поддержки. Модернизированная подвескаSportster включает в себя новую картриджную вилку и эмульсионные задние пружинные амортизаторы. Азот в задних амортизаторах препятствует аэрации масла, внутренний гидрораспределитель с 36-мм поршнями и высококачественным маслом обеспечивает четкий контроль хода отбоя и сжатия. Благодаря этому амортизаторы четко реагируют даже на малейшие неровности дороги и не позволяют колесу оторваться от нее даже на самых больших ухабах. Преднатяг пружины с переменным коэффициентом жесткости и резьбовым регулятором можно регулировать с помощью специального ключа, который хранится под седлом. Под стать задним амортизаторам массивная передняя вилка. Ее калиброванный поршень, гидрораспределитель и пружины с переменным коэффициентом жесткости обеспечивают равномерную работу во всем диапазоне хода сжатия и отбоя. Пружина с «тройным» коэффициентом жесткости и масляная блокировка позволяют вилке противодействовать «клевку» при интенсивном торможении.

Street Bob Special

130 Нм под колесом и внешний вид уличного хулигана – Street Bob Special не скрывает своего норовистого характера. От стокового собрата его отличает прямой дрэгстерный руль, вынесенные вперед подножки и сдвоенное седло. Современный и практичный мотоцикл с классическим железным сердцем.

Harley-Davidson Softail Slim S. ВнешностьТест: Harley-Davidson Softail Slim S 2016

Softail Slim S и Fat Boy S дебютируют с двигателем Screamin’ Eagle Twin Cam 110

С годами жажда скорости не ослабевает. В 2016 модельном году Harley-Davidson дает райдерам возможность получить еще больше драйва и выпускает линейку самых быстрых круизеров. Линейку S Series открывают Fat Boy® S и Softail Slim® S смощным двигателем Screamin’ Eagle®Twin Cam 110™. Это далеко не полный список новинок, которые Harley-Davidson предлагает любителям круизеров – более мощный двигатель и новые возможности получили все модели семейства Softail®2016 года.

«По мнению наших инженеров, основной параметр, по которому можно довольно точно прикинуть разгонную динамику мотоцикла – это удельная мощность двигателя на единицу веса, – рассказывает Пол Джеймс, директор HarleyDavidson по планированию выпуска мотоциклов. – Этого нельзя увидеть при замерах на динамометрическом стенде, но это можно почувствовать на ходу. В 2016 модельном году мы повысили мощность наших круизеров Softail. При этом они не набрали лишних килограммов и остались такими же резвыми, как и прежде. Райдеры по достоинству оценят их ездовые характеристики».

S Series 2016 модельного года

Поставить двигатель увеличенного рабочего объема – это классический прием в традициях «хот-род». А теперь представьте себе, что это не просто двигатель «побольше», а самый большой двигатель. Впервые выдающиеся эксплуатационные характеристики Screamin’ Eagle®, которые раньше были исключительной привилегией семейства Custom Vehicle Operations™ (CVO), доступны и на серийном мотоцикле. Выдержанные в духе самых передовых тенденций мотоциклетной культуры, Fat Boy S и Softail Slim S, которые будут выпускаться ограниченной серией, будут оборудованы двигателем Screamin’ Eagle Twin Cam 110, развивающим максимальный крутящий момент 148Нм. Fat Boy S и Softail Slim S в базовой комплектации будут оборудованы электронным круиз-контролем Harley-Davidson®, системой ABS и заводской охранной системой.

Softail Slim S

Аскетический дизайн классического боббера с укороченным задним крылом и «голливудским» рулем является визитной карточкой Softail Slim®. Мотоциклы S-серии отличаются матово-черным двигателем ScreaminEagle Twin Cam 110, высокопроизводительным воздушным фильтром ScreaminEagle® и черными глушителями Shotgun. Все хромированные детали заменены на детали с матовым покрытием черного цвета. Softail Slim S доступен в цвете Vivid Black или в новом цвете Olive Gold Denim с «армейской» графикой на баке.

«Если покрытие цвета Olive Gold и графика со звездой представляют собой отсылку к армейским версиям мотоциклов HarleyDavidson WLA, выпускавшимся в годы Второй Мировой Войны, то сам Softail Slim S – это дань уважения послевоенным доработкам этих же мотоциклов, – говорит Брэд Ричардс, директор HarleyDavidson по дизайну. – «Гаражные» кастом-байки положили начало эпохе бобберов, которые и поныне служат источником вдохновения для нашей команды».

Softail Slim S – это настоящий боббер, что называется, «без прикрас». Ходовая часть Softail имитирует простые очертания винтажной рамы хардтейла, но при этом оборудована двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами горизонтального расположения, спрятанными под коробкой передач. Комбинированный задний фонарь со встроенным стоп-сигналом и указателями поворота придает заднему крылу опрятный минималистический вид. «Исторические» элементы дизайна включают в себя матовую черную консоль бака Cats Eye, спидометр в ретро-стиле, водительские подножки-платформы, круглую крышку воздушного фильтра и колеса со спицами, матовыми черными ободьями и ступицами.

Fat Boy S

Дизайнеры HarleyDavidson придали культовой модели Fat Boy® семейства S Series еще более мрачный и угрожающий вид, который вполне под стать мощи двигателя ScreaminEagle Twin Cam 110 с воздушным фильтром ScreaminEagle® Ventilatorи оптимизированными глушителями Shotgun цвета JetBlack.

Fat Boy S полностью выдержан в стиле FatCustom. Об этом наглядно свидетельствуют алюминиевые колеса с «пулевыми» отверстиями, массивная фара и обтекатель, водительские подножки-платформы в форме полумесяца и классической бак Fat Bob® емкостью 22,7 л. Ходовая часть Softail имитирует простые очертания винтажной рамы хардтейла, но при этом оборудована двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами горизонтального расположения, спрятанными под коробкой передач. Благодаря заниженной подвеске и низкому седлу водитель сидит всего в 61 см от поверхности дороги.

Двигатель HighOutput (HO) Twin Cam 103 на мотоциклах семейства Softail

Harley-Davidson дает любителям круизеров возможность приобщиться к достижениям проекта RUSHMORE, ведь теперьдвигатель High Output Twin Cam 103™ входит в стандартную комплектацию всех мотоциклов семейства Softail 2016 года (заисключением Softail Slim S и Fat Boy S). Специально настроенный, чтобы демонстрировать впечатляющее ускорение и обгонную динамику, двигатель HO Twin Cam 103 оборудован высокопроизводительным воздушным фильтром и распредвалом, который оптимизирует крутящий момент на «низах». Результатом этого стали улучшенные ездовые характеристики, которые райдер будет ощущать каждый день.

Система круиз-контроля Softail

Впервые такая удобная функция, как электронный круиз-контроль Harley-Davidson, доступна в качестве стандартного оборудования на отдельных моделях семейства Softail 2016 года и в качестве устанавливаемого в дилерском центре аксессуара на всех остальных мотоциклах семейства Softail 2016 года. Для обеспечения совместимости с системой круиз-контроля все модели Softail оборудованы электронной дроссельной заслонкой. На заводе круиз-контроль устанавливается на мотоциклы Heritage Softail® Classic, Softail® Deluxe, Fat Boy S и Softail Slim S, а в качестве оригинального аксессуара из каталога Genuine Motor Parts & Accessories – на мотоциклы Breakout®, Fat Boy®, Fat Boy Special® и Softail Slim®.

ОбновленныйHeritage Softail Classic

С внешностью винтажного дрессера и плавностью хода и характеристиками современного «софтейла» Heritage Softail Classic сочетает в себе характер классического круизера с комфортом и удобством современного турера. Кроме нового двигателя High Output Twin Cam 103 и нового электронного круиз-контроля, Heritage Softail получил в 2016 модельном году обновленный дизайн.

«Если говорить о дизайне, то напрашивается очевидная параллель между моделями Hydra-Glide 1950-х годов и новым Heritage, – убеждена Ребекка Крюгер, менеджер Harley-Davidson по планированию выпуска мотоциклов. – Новая модель стала еще ближе к своему прототипу, вызывает такое же чувство ностальгии, но имеет меньше заклепок на кофрах, седле и спинке, а также может похвастаться новым медальоном на баке».

Кожаные кофры получили новые «кончо» с красными звездами, перекликающимися с дизайнерскими элементами юбки седла и медальоном на баке. Внутри кофров – новая улучшенная вставка, помогающая им сохранять форму. Новая кожаная панель бака имеет такую же текстуру, как и спинка седла.

Мотоцикл Heritage Softail Classic сохранил такие популярные элементы своей комплектации, как пассажирская спинка, быстросъемное полноразмерное ветровое стекло, выдержанное в стиле FL глубокое переднее крыло и хромированные колеса со спицами и закрытыми ступицами. Система ABS входит в стандартную комплектацию.

Road Glide Ultra и Road King

Двухлетнее отсутствие Road Glide Ultra в семействе HarleyDavidson Touring не прошло даром: мотоцикл получил улучшенный дизайн, выдающие аэродинамические характеристики и оптимизированную туринговую эргономику для водителя и пассажира – сказывается влияние проекта RUSHMORE, ориентированного на пожелания клиентов. Приводимый в движение мощным двигателем TwinCooledHigh Output Twin Cam 103™, новый Road Glide Ultra превосходит ожидания даже самых искушенных ценителей туринговых мотоциклов.

Road King

За последние несколько лет мы привыкли видеть Road King в версии Classic в качестве туринга в самом классическом его понимании. Стилистика и оснащение отсылали нас к старым добрым временам, когда появился первый Harley-Davidson Electra Glide 1965 года. В этом году в модельную линейку возвращается Road King — облегченный туринг, предназначеный для дальних дорог и суровых путешествий. Удобство эксплуатации и улучшенная посадка за счет зауженного корпуса передней передачи позволят владельцу путешествовать на неограниченные дистанции. И пусть вас не обманывает внешний вид «бульварного» круизера, этот байк способен на многое.