«Мастер-класс» по безупречному качеству

toyota-camry-zhazhdaС 18 по 26 июля в самом центре Москвы, в парке Горького успешно прошел уникальный тест-драйв Toyota Camry. Специально для тест-драйва была разработана и построена необычная трехмерная трасса с экстремальными препятствиями, позволившими испытать безупречное качество и надежность лидера сегмента бизнес-седанов Toyota Camry. За время проекта на трассе было проведено более 2 000 тест-драйвов Toyota Camry в штатной комплектации без специальной подготовки. Четыре Toyota Camry с новым двигателем объемом 2.0 прошли 3200 километров в боевом режиме, совершили 6400 прыжков с трамплина с отрывом обеих осей, 6400 проездов по кругу передним и задним ходом на пределе сцепных свойств колес, 6400 ударных разгонов и экстренных торможений, 6400 раз проехали по профилированному повороту под углом 45°.

Участие в испытаниях, длившихся 156 часов, потребовало слаженной работы команды и техники.  За время проекта не произошло ни одной поломки, несмотря на то, что двигатели Toyota Camry 85% времени работали в диапазоне 3500/5000 оборотов в минуту. Несмотря на экстремальные условия эксплуатации ни один из двигателей не потребовал долива технических жидкостей. Для проведения тест-драйвов потребовалось 2730 литров топлива и 4 комплекта шин. За время проекта Toyota Camry совершили 2000 экстренных торможений после прыжка с трамплина, поэтому 4 комплекта передних тормозных колодок также вошли в список расходных материалов.

По окончании тест-драйва участвовавшие в заездах автомобили Toyota Camry с новым двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией прошли техническую диагностику ходовой части в официальном дилерском центре Тойота Центр Отрадное.

Диагностика углов установки колес и состояния передних и задних амортизаторов показала полное отсутствие неисправностей в ходовой части всех четырех участвовавших в тест-драйве Toyota Camry. Даже после многократных подъемов в горку на скорости 50 км/ч с отрывом двух осей от поверхности трассы и последующих приземлений, подвеска автомобилей нуждается лишь в незначительной настройке. В частности, расхождение с заводскими значениями в настройках развала-схождения передней и задней оси составило не более 3 минут. Износ амортизаторов передних и задних амортизаторов всех автомобилей Toyota Camry составил не более 4% и также не превысил допустимых значений. Результаты диагностики еще раз подтвердили безупречную репутацию Toyota Camry и превосходное качество комплектующих, использованных при сборке лидера сегмента бизнес-седанов на заводе Toyota в Санкт-Петербурге, а также отличную адаптацию к тяжелым условиям эксплуатации.