Еще весной нам довелось нам познакомиться с новым поколением Ford Mondeo. Проходило знакомство в Санкт-Петербурге и окрестностях, в культурной атмосфере, приправленной слихвой американским хай-теком. Но выкатить материал мы решились только сейчас. И сейчас мы расскажем почему…Перво-наперво надо было поездить, даже разглядеть машину толком не успели. Прямо в Пулково с корабля сразу на бал, простите с самолета за руль.

Передний привод (ох и не люблю я его), 2-литровый EcoBoost под капотом, который коняшек выдает больше (240), чем старый 2,5-литровый агрегат (149), который впрочем оставили в линейке российских моторов, полный фарш в салоне, обновленная система SYNC, крутейший монитор на месте панели приборов, ну и еще куча всяческих современных ноу-хау, хау-ноу, который доставляют радость современному автомобилисту. Даже массаж фордовцы умудрились впихнуть в новый Мондео.

Куда поехать в Питере, чтобы понять максимум о новой машине? Точно не в центр. Поэтому мы рванули в сторону залива. По КАД, с него на Приморское шоссе и там петляли, катались, пока не вырулили в Комарово. То самое Комарово. Кстати, на КАДе мы успели понять две вещи:

А) Новый Mondeo с EcoBoost’ом под капотом набирает скорость быстро. 240-сильная версия даже прижимает к спинкам и бьет затылки об подголовники.

Б) На питерском КАДе глубокие колеи, очень глубокие, и Mondeo они не понравились. Они мало кому вообще нравятся, но нашу машинку из колеи просто выстреливало. С другой стороны тут больше вопросы к выбору резины, а не автомобилю.

Подвеска

Когда у нас на тестах были Lexus’ы, все в редакции отмечали не столько мягкость подвески, сколько сочетание плавности, легкости и устойчивости к скорости. Знаете это чувство, когда вы незаметно набираете 200 км/ч не потому что жмете на педаль изо всех сил, а потому, что не замечаете, как это происходит? Ну вот в новом Mondeo мы снова испытали все те же ощущения. Хорошо это или плохо, решайте для себя сами. Но нам нравится!

Что до неровностей, ям, выбоин, лежаков, мусора на дорогах и прочих помех движению, с ними проблем мы не заметили. К подвеске претензий нет.

Ford Mondeo NewТехнические характеристики

По сравнению с предшественником новый Mondeo и правда оказался новым. Бизнес-седан изменился не только снаружи и в салоне, но и внутри, получив современную начинку.

Во-первых, обновилась линейка двигателей. Теперь Mondeo предлагают с моторами EcoBoost: 2 литра (199 и 240 лошадок). Специально для России оставили и проверенный временем 2,5-литровый агрегат.

Во-вторых, отвечая требованиям бизнес-класса, New Mondeo получил функционал, о котором раньше мог только мечтать. Так, например, авто комплектуется динамическими LED-фарами, которые меняют пучок света в зависимости от дорожных условий и, конечно, следят за поворотом. Плюс в новом Mondeo использованы надувные ремни безопасности задних пассажиров, а также установлена новая мультимедийная система SYNC2, понимающая русскую речь.

Надувные ремни безопасности задних пассажиров в новом Ford MondeoПоследняя, кстати, довольно забавная штука. В режиме навигации подружка-SYNC довольно часто норовит пообщаться с водителем, сообщить ему данные о маршруте, предупредить о поворотах, скоростном режиме и пробках.

Такая техника только набирает популярность в России, но внимания она определенно заслуживает. Многим она правда поможет меньше отвлекаться от дороги. А заодно и скрасить время в пути, коль вы отправились в дорогу в одиночестве.

Новый Ford Mondeo адаптирован для России. Естественно.

Как же без адаптации. Без нее по нашим дорогам только в сервисы ездить.

Mondeo получил не только увеличенный дорожный просвет, но и полный зимний пакет с подогревом всего, что может замерзнуть зимой, включая форсунки омывателей. Очень приятная вещь зимой. Обещается также защита от коррозии в течение 12 лет.

Что почем?

Базовая версия нового Ford Mondeo обойдется в России в 999 000 ₽*. Короче в миллион. В этой комплектации есть многое, но с сожалением признаю, не все.

Куда интереснее выглядит версия Mondeo Titanium и Titanium Plus. Это 3 и 4 комплектации. То есть, самые дорогие. Важный аргумент в их пользу — возможность установки моторов EcoBoost. Они на самом деле хороши. Наконец, в топовых версиях седан Mondeo полностью отвечает требованиям бизнес-класса.

Подробно изучить комплектации и разницу между ними можно по этой ссылке: http://www.ford.ru/Cars/All-NewMondeo/Models

*Указана стоимость по акции.

ОЦЕНКИ:
Экстерьер
Интерьер
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Мультимедиа
Вместительность
Цена / Качество