Очень редко, практически никогда даже, мы в редакции D2L берем на тест женские машины. И еще реже мы эти самые машины даем тестировать женщинам. Тем не менее такое случается. И этот случай из таких. Встречайте KIA Picanto и нашу прелестную тестировщицу — Иру Фунтик! Слово ей.

Неужели-неужели я дождалась, дорвалась, добилась! С чего бы начать? Так. Коллеги обычно рассказывают про внешность и ощущения… Окей.

Довольно оригинальный вид этой машинки вызывает море впечатлений. Как только видишь ее, сразу на лице появляется улыбка. Прикольный дизайн автомобиля выделяет его в сплошном потоке машин.  Но Picanto не смотрится игрушкой. Солидное впечатление создается оригинальными строгими линиями кузовных панелей.

За рулем в первую очередь обращаешь внимание на комфорт водительского кресла. Простор в салоне не позволяет даже думать о зажатости или давлении небольших габаритов, но очень не хватает подлокотника. Я понимаю, когда его нет в авто с механикой, но тут же автомат… Да-да, я знаю, что обе руки на руле, но все равно. В конце концов в подлокотнике можно хранить что-нибудь.

[sociallocker id=2697]kia-picanto-drive2life-002Сейчас немного сумбурно, но в целом о ощущениях от интерьера. Отличные передние кресла (правое мне тоже понравилось), надежная боковая поддержка, водительское кресло можно регулировать по высоте. У переднего пассажира достаточно места для ног и над головой. Задние сиденья можно регулярно использовать только для перевозки детей, хотя краткую поездку двое взрослых также перенесут. Сиденья довольно хороши – достаточно жесткие для путешествий на средние расстояния, однако удобные для ежедневных поездок. Минусы так же присутствуют в интерьере этой малютки, но они настолько незначительны, что их и не хочется перечислять.

Впрочем ложка дегтя есть. Разочарование я почувствовала от работы штатной акустики и магнитолы. Не спасло даже наличие Bluetooth, МР3, USB и всех остальных современных определений уровня оснащенности.  Звук конечно не раздражает, но хотелось бы чего то большего. Неудачная конструкция боковых воздуховодов. Их просто невозможно повернуть на окно. Получается, что поток воздуха все время направлен на водителя. Если работает кондиционер, то можно довольно быстро простудиться.

kia-picanto-drive2life-003Что касается бардачка (это же чуть ли не самое важное для девушки), то их в автомобиле 2, первый поменьше впереди машины и 2-ой так называемый багажник. Можно сказать эдакая, косметичка. Отсутствие багажника это расплата за компактность автомобиля.

Теперь кратенько про ходовую KIA Picanto

Управляемость отличная. Автомобиль очень быстро реагирует на все действия водителя. Так и хочется постоянно перестраиваться в городском потоке. А чего еще ждать от блондинки за рулем девчачьей машинки? Ведь непредсказуемое поведение женщины на авто — самое предсказуемое, верно?)

Маневренность, пожалуй, является главным плюсом Пиканто.  Легкое рулевое управление, удобно расположенная ручка переключения передач и очень маленький радиус разворота, что обеспечивает отсутствие сложностей при парковке. Однако на трассе автомобиль слишком раскачивается, что особенно заметно и неудобно для пассажиров при неровном дорожном покрытии. При вхождении в поворот он демонстрирует хорошее для своих размеров сцепление с дорогой. Автомобиль легко удается припарковать даже в местах, где места чуть больше длины машины (И вот это самый главный плюс, — прим. редактора). Управляется автомобиль прекрасно. Виражи проходишь как на гоночном карте. Понравилась легкость управления легкие педали и руль как «воздушный».

kia-picanto-drive2life-004Короче, склифосовские!

КИА Пиканто — отличный автомобиль для езды в городе. Расход также мал, как сам автомобиль. Кореец великолепно подходит как начинающим автолюбителям, так и водителям со стажем. Радость эта малютка доставлять умеет.)

[/sociallocker]