Покоритель российского бездорожья Toyota Land Cruiser Prado принял новый вызов

Toyota LC Prado

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, обладающий легендарной надежностью, стал официальным автомобилем масштабной всероссийской экспедиции «59-я широта», организованной журналом #NEWJET под эгидой Русского географического общества. Участники экспедиции пересекут всю Россию в поисках уникальных мест, олицетворяющих красоту российской природы. Отправной точкой экспедиции стал Санкт-Петербург на Балтийском море. Конечной точкой маршрута участники экспедиции выбрали дальневосточный Магадан, город-порт на Охотском море. Оба эти города находятся на 59-й параллели северной широты.

Беспрецедентная особенность экспедиции «59-я широта» заключается в том, что к участию в ней приглашаются все владельцы Toyota Land Cruiser любой модели и любого года выпуска. Обладатели легендарных внедорожников смогут примкнуть к экспедиции на любом участке маршрута.

Еще одной особенностью экспедиции является  взаимодействие с жителями в поисках уникальных ландшафтов, олицетворяющих красоту и самобытность российской природы. В рамках экспедиции при содействии местных отделений Русского географического общества также планируется проведение встреч участников с журналистами, активными пользователями социальных сетей и блогерами.

В команду участников экспедиции входят молодые активные люди самых разных профессий, сплоченные общей идеей – привлечь внимание широкой аудитории к нетронутой красоте родного края, сокрытой от глаз обычных туристов. По итогам путешествия организаторы планируют создать документальный фильм, посвященный 170-летию Русского географического общества.

«Toyota Land Cruiser Prado неоднократно доказывал, что он готов как к протяженным маршрутам, так и к условиям тяжелого бездорожья. Этот надежный и выносливый автомобиль имеет огромное количество поклонников в России, на него полагаются как на близкого друга. Мы уверены, что на 59-ой широте экспедицию ждет много интересных встреч, ведь у каждого владельца Land Cruiser Prado есть своя история побед», – прокомментировала Татьяна Халявская, директор  департамента маркетинга Toyota ООО «Тойота Мотор».

За ходом экспедиции и ее передвижением по маршруту можно следить на сайте rgoexpo.ru  и в официальных группах  TOYOTA Russia в Vkontakte, Facebook и Instagram.