Готовность к любым испытаниям: смазочные материалы Castrol на Чемпионате мира по ралли

Elfyn Evans (GBR) Daniell Barritt (GBR) Ford Fiesta RS WRC .  11-14.09.2014. World Rally Championship, Rd 10, Coates Hire Rally Australia, Coffs Harbour, New South Wales, Australia - www.xpbimages.com, EMail: requests@xpbimages.com - copy of publication required for printed pictures. Every used picture is fee-liable. © Copyright: Photo4 / XPB Images

Чемпионат мира по ралли — это серьезное испытание, требующее полного взаимодействия человека и машины в борьбе со стихией: будь то заледеневшая трасса в Швеции при температуре -30°С, разреженный воздух на высоте 2800 метров над уровнем моря в раскаленной Мексике или рыхлое глинистое покрытие в пыльной Австралии. Чтобы быть уверенными, что двигатель, невзирая на погодные условия и тип покрытия, сработает идеально и выжмет из 300 с лишним лошадиных сил максимальный результат, команда M-Sport выбирает смазочные материалы Castrol: моторное масло Castrol EDGE Titanium FST™ и трансмиссионное масло Castrol SYNTRANS.

Два раллийных автомобиля Ford Fiesta RS WRC и их экипажи — англичане Элфин Эванс/Даниэль Баррит и эстонцы Отт Тянак/Райго Молдер — вовсе не единственные счастливчики, обеспеченные передовыми смазочными материалами Castrol: в каждый серийный автомобиль Ford, сходящий с конвейера, заливают те же масла, чтобы он с легкостью преодолевал любые ситуации, возникающие в рамках повседневного вождения.

«Раллийный автомобиль, такой как наш Fiesta RS WRC c двигателем EcoBoost 1,6 л, и обычный Ford Fiesta, который можно приобрести в любом дилерском центре Ford, не так уж сильно отличаются друг от друга, – говорит спортивный директор команды M-Sport Малколм Уилсон. – В обоих случаях ключевым фактором является максимальная выносливость. Эванс и Тянак переключают передачу Fiesta RS WRC свыше 2 000 раз по ходу спецучастков, которые образуют этап чемпионата. Это в четыре раза больше переключений, чем в среднем приходится делать рядовому владельцу Fiesta за 4 000 км при поездках по автострадам, проселочным дорогам и улицам города. Конечно, наш автомобиль обладает значительно более мощным двигателем, он оснащен совершенно другой трансмиссией, специально разработанной для ралли, защитной дугой, и, кстати, является гораздо менее комфортабельным. Однако, когда речь идет о смазочных материалах, наши требования не слишком сильно отличаются от требований среднестатистического водителя: максимальная износостойкость, пониженный расход топлива и минимальные выбросы углекислого газа — именно это предлагают высококачественные смазочные материалы Castrol».

Следующий этап WRC Ралли Сардинии пройдет с 11 по14 июня на трассе Альгеро в Италии.