Geely везет в Россию флагманский седан GC9

Geely Emgrand GC9

Новый Geely GC9 только-только появился на внутреннем рынке Китая, а первая партия уже была продана. 1000 автомобилей нашла своих владельцев через Интернет.

Специальная «стартовая» версия, отличающаяся особым оформлением в салоне и некоторыми деталями экстерьера была доступна в двух комплектациях: Classic и Prestige. Обе с 1,8-литровым турбированным двигателем и 6-ступенчатым автоматом DSI.

Продажи осуществлялись при поддержке четырех крупных интернет-ресурсов. Старт приема заявок был дан в 10 утра — уже к 11 часам китайские покупатели заказали 934 машины, тогда как еще через 17 минут был раскуплен весь тираж.

[sociallocker id=»2697″]

Geely GC9, ставший, по сути, серийным продолжением показанного в 2013 году концепта Geely КС, во многом определяет будущее компании. Это первая модель марки, разработанная под личным руководством знаменитого Питера Хорбери — человека, отвечавшего за стиль Volvo последнего десятилетия. В команду Хорбери вошло свыше 220 специалистов из четырех крупных дизайн-центров — в Гетеборге, Шанхае, Барселоне и Лос-Анджелесе. Роскошный и запоминающийся облик GC9 задает новый фирменный язык дизайна Geely и открывает для марки следующий этап развития.

Как и подобает флагманской модели, новый седан обладает богатейшим списком оснащения. В него, среди прочего, вошли самые современные системы активной и пассивной безопасности (контроль “мертвых” зон, круговой видеообзор), сиденья с электрорегулировкой, проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с навигацией и доступом в интернет, а также система бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки. Помимо уже упомянутого 1,8-литрового турбомотора, клиентам будут доступны атмосферные агрегаты в 2,4 и 3,5 л, так же работающие исключительно в паре с автоматической коробкой передач.

Продажи GC9 начнутся текущей весной, тогда как на российский рынок новинка, где она станет восьмым по счету представителем линейки Geely, выйдет еще до конца 2015 года.

[/sociallocker]