На выезде: знакомимся с обновленным KIA Rio

Тест-драйв обновленного KIA Rio 2015 в Кисловодске

Ну что, друзья, очередное обновление на российском рынке! Kia освежила Rio! И мы уже его пощупали, поездили, пофоткали. Настал черед поделиться полученной инфой.

Традиционно новинки презентуют журналистам на выездных тест-драйвах. В нашем случае для знакомства с обновленным Rio компания Kia выбрала окрестности Пятигорска и горы Северного Кавказа. Места красивые, знаменитые, героические, а главное — с типичными российскими дорогами.

Тест-драйв обновленного KIA Rio. на Кавказе, в Пятигорске, Кисловодске

Что нового в Киа Рио 2015?

Передний и задний бамперы, оптика, форма противотуманок, новый блок управления климатом. О, ещё поменяли руль! Это важно. Правда.

Но самой важное — теперь Rio на 100% адаптирована для России. Нет, с этим и раньше было неплохо, конечно! Но с рестайлингом автомобиль, наконец, получил все, что может быть нужно в России.

Полный набор тёплых опций! В сегменте такого не предлагает никто. В Рио доступны подогрев руля, сидений, лобового стёкла, форсунок омывателя, зеркал… Это просто грелка какая-то, честное слово.

Тест-драйв обновленного KIA Rio. на Кавказе, Пятигорске, Кисловодске

Сколько стоит новый Киа Рио?

Максимальная версия Рио в России стоит около 700 тысяч. Правда, в апреле, по слухам, возможно небольшое повышение цен. Однако, в Киа нас заверяют, что они будут стараться сдерживать цены так долго, как только смогут.

При этом на Рио распространяются все государственные программы поддержки, лояльности, бонусности и прочих вкусностей. Заказы принимаются уже сейчас, а приедут машинки к дилерам в апреле-мае.

А теперь перейдем к самому интересному. К обзору реальных возможностей машины.

Тест-драйв обновленного KIA Rio на Кавказе, в Пятигорске, Кисловодске и Мин. Водах

Поездка по дорогам Кавказа, окрестностям Пятигорска, Кисловодска и ЗОЖ в Мин. Водах.

Наш Kia Rio мог похвастаться 1,6-литровым силовым агрегатом и 6-ступенчатой механической коробчонкой. У нас не было монитора, bluetooth, больших колес и каких-либо излишеств.

Зато у нас был самый стандартный набор: 16-ые диски, какая-то музыка, тряпичные сиденья, вместительный багажник и нас четверо внутри вместо обычных двух.

Нет, мы не таксовали на Северном Кавказе. Мы специально нагрузили машину. Проверять так по полной. Главное, что и нагрузка была полезной — фотограф и сотрудник российского офиса Киа, и куча вещей, рюкзаков и оборудования.

Первое, что мы поняли сразу, тронувшись с места, с резиной нам не повезло. Но ездили и не на такой.

На самом деле, мы все приятно удивились, что машина поехала без малейших проблем и натуг. Разгон, ускорения, все давалось спокойно. Коллегам на АКПП, надо полагать, было похуже.

Тест нового KIA Rioна Кавказе, в Пятигорске, Кисловодске и Мин. Водах

Помните про новый руль? Оказалось, что «баранка» в Киа прибавляет +5 к управляемости. Точное следование командам и правильная обратная связь. Да и за само рулевое колесо стало приятнее держаться.

Горные серпантины мы проходили, мягко говоря, «не медленно». Мы конечно отморозки, но работу надо отработать. Суть в том, что машина проходит повороты спокойно, без дурацких неловких виляний, подрагиваний. Киа Рио вообще очень приятно и адекватно управляется (чёрт подери, как мы её ни мучили).

Причём, в Рио, как, кстати, и в новой Мазда 3, исправлена одна из распространённых болезней переднего привода — приседания на передок при торможении. Рио останавливается ровно. И это правильно.

Тест нового KIA Rioна Кавказе, в Пятигорске, Кисловодске и Мин. Водах

То ли нам не хватило времени, то ли мы их пропустили, но откровенных «файлов» у машины нет. Впрочем, нет и не откровенных. Не хочется нахваливать, но ключевая модель для России сделана добросовестно, качественно и честно. И сделана она в России и для России.

Воу-воу, стоп! Мы тут с коллегами, сидя в самолёте, летящим в Москву, все-таки вспомнили парочку минусов, точнее нашли к чему придраться!

Итак, товарищи, список минусов Киа Рио:

1) У коробки слабо выражено центральное положение. С 5 и 6 передач рычаг не возвращается в центр или возвращается не до конца. Особенность или косяк, как думаете?

2) Мультимедиа. Точнее мониторы и навигация. Их нет. Точнее они есть только в качестве доп. опций.

…Все. А вы уже приготовились к длинному списку? Видим по разочарованию в глазах.)

Так что, антикризисная стратегия Киа, похоже, оправдывает себя.

ОЦЕНКИ:
Экстерьер
Интерьер
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Мультимедиа
Вместительность
Цена / Качество