Большое видится вблизи. Тест-драйв KIA Venga

Аэрофлот, №2 Февраля 2015 (Тест-драйв KIA Venga)

Форма не всегда определяет содержание, но форма KIA venga точно определяет настроение его владельца. Облик компакта заиграл по-новому: фирменная «улыбка тигра» стала шире, а светодиоды засияли ярче. Увеличение колесных дисков (до 16 или 17 дюймов, в зависимости от комплектации) тоже повысило привлекательность Venga.

«важен не размер, — говорил «человек-загадка международного масштаба» Остин Пауэрс, — а то, как ты этим размером пользуешься», Venga, с продуманной компоновкой салона, — может быть дойстойным конкурентомболее крупных автомобилей. Задние сиденья сдвигаются в пределах 130 мм, сложить их спинки d пропорции 60/40 или полностью убрать, сравняв с полом, что позволит получить просторный 570-литровый отсек для крупногабаритного багажа. Если этот компакт и кажется скромным, то только до тех пор, пока не узнаешь о таких привлекательных опциях, как обогрев рулевого колеса, панорамная крыша и современный мультимедийный комплекс. Навигация KIA AVN с 7-дюймовым дисплеем, видеокамерой заднего обзора и производительным процессом увеличивает мобильность этого и без того маневренного автомобиля.

Venga исправно выполняет транспортную функцию, потребляя минимум топлива: технология кратковременной остановки и запуска двигателя помогает снизить расход бензина и выбросов углекислоты.

Автомобиль-малютка имеет высокую степень защиты, которую обеспечивают активные подголовники, шесть подушек безопасности, усилитель экстренного торможения, системы курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме.

Обновленная версия этой модели, которая впускается с 2009 года, была представлена на Парижском автосалоне-2014. Компактный мини-вэн Venga 2015 модельного года получил новый дизайн передней и задней части, более продуманный и качественный интерьер, легкосплавные колесные диски нового образца и расширенный набор дополнительных опций.