Geely Emgrand лидирует среди китайских седанов

Geely-Emgrand-EC7-4[5]

  • По итогам января 2015 года Emgrand EC7 (поколение FE3/FE4), реализованный на китайском рынке в количестве 24 549 штук, вновь стал самым продаваемым среди седанов, хэтчбеков и купе китайских брендов, показав при этом прирост продаж в 118% к январю 2014.
  • В топ-100 самых продаваемых моделей в Китае попали также модели GC7 «Vision», GC6 (в Китае продается как MK) и EX7 (в Китае продается как GX7).
  • Удержать лидирующую позицию среди седанов китайских брендов удалось и на российском рынке.

13 февраля 2015 — По итогам января 2015 года, подведенным Китайской Ассоциацией Автопроизводителей (CAAM), Geely Emgrand EC7 уверенно занял 11 место в списке наиболее продаваемых седанов/хэтчбеков/купе в Китае, показав лучший результат среди всех китайских брендов. Общий объем продаж модели за прошедший месяц достиг 24 549 штук, превысив показатели аналогичного периода 2014 года на 118% и составив почти 45% всех продаж марки на домашнем рынке.
В топ-100 самых продаваемых в Китае автомобилей вошли также и другие модели Geely.

Так, 33 строчку рейтинга продаж седанов/хэтчбеков/купе занял GC7 «Vision» (не представлен в России) с результатом в 12 108 реализованных штук. Модель GC6 с результатом в 8 156 единиц заняла 49 позицию в том же сегменте. В сегменте SUV отличных показателей удалось добиться кроссоверу EX, поднявшемуся на 21 позицию благодаря 7 675 реализованным автомобилям.
По итогам январских продаж в России, несмотря на общерыночный спад, Emgrand EC7 (поколение FE1/FE2) смог удержать свою лидирующую позицию среди всех седанов китайских брендов, представленных на нашем рынке. В январе было реализовано 127 автомобилей данной модели. Emgrand EC7 имеет расширенную гарантию в России — 5 лет или 150 000 км пробега, а также 4 звезды безопасности по итогам краш-тестов Euro NCAP и 5 звезд – по итогам C-NCAP.
В ближайшие дни стартуют тестовые испытания в холодных погодных условиях нового поколения Emgrand EC7 FE3/FE4, пользующегося огромной популярностью в Китае, для адаптации автомобиля к эксплуатации в России.