ТОП-5 компактных полноприводных кроссоверов до миллиона

 

autowp.ru_subaru_xv_23

Еще пять лет назад россияне всерьез не воспринимали моноприводные кроссоверы. Прошло совсем немного времени и они стали популярнее своих собратьев с четырьмя ведущими. А все благодаря ощутимой разнице в цене, так как стоимость львиной доли полноприводных представителей класса давно перемахнула далеко за миллион. Однако, на рынке существуют исключения, среди которых можно найти не только крошечный кроссовер B-класса Nissan Juke, но и пятерку компактных вседорожников с клиренсом порядка 180 мм и более-менее вместительным багажником.

renault_duster_ru-spec_2

Renault Duster

Французский кроссовер с румынскими корнями и российской сборкой остается самым доступным кроссовером на рынке. Кроме того, полноприводную версию с шестиступенчатой «механикой» можно приобрести по цене бюджетного седана. К примеру, Renault Duster с четырьмя ведущими оценивается всего в 571 000 рублей. Под капотом такого автомобиля расположилась 102-сильная бензиновая «четверка» рабочим объемом 1,6 литра. Доплата же за двухлитровое сердце мощностью 135 л.с. составит чуть менее 100 000 «деревянных». Правда, с ростом цен на топливо впору задуматься о дизельном варианте кроссовера (90 л.с. и 200 Нм), за который дилеры попросят минимум 692 000. Любителей комфорта явно заинтересует возможность покупки пятидверки с четырехдиапазонным «автоматом». Правда, двухпедальный «Дастер» доступен только с топовым мотором, но оценивается в скромные по меркам класса 704 000 рублей. Выбор комплектаций довольно велик. При выборе самой бедной будущий покупатель будет довольствоваться лишь одной подушкой безопасности, ABS и гидроусилителем руля. Если же разгуляться на всю катушку, то можно получить систему курсовой устойчивости, дополнительные «ЭйрБэги», кондиционер, парктроник, навигацию и прочие прелести жизни. Притом цена самого дорогого Renault Duster с набором всех опций не превысит отметку в 850 000 рублей.

nissan_terrano_ru-spec_20

Nissan Terrano

Кроссовер по большому счету является тем же Renault Duster, только после похода в салон красоты. Вслед же за приображением было решено сменить и имя на Nissan Terrano. К слову сказать, предыдущий «Террано» тоже был продуктом бейдж-инжиниринга. Касаемо нынешнего поколения,  то от соплатформенного француза японец отличается лишь слегка иными оптикой, фальшрадиаторной решеткой, а также чуть более богатым оснащением. Уже в базе пятидверка может похвастаться наличием двух подушек безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости. Правда, за все это будущему владельцу придется доплачивать немалые деньги. К примеру, полноприводный вседорожник со 102-сильным мотором оценивается минимум в 735 000 рублей, а двухлитровые автомобили дилеры предлагают и вовсе за 815 000 рублей. Ко всему прочему, среди модификаций отсутствует версия со всеми четырьмя ведущими и «автоматом».

suzuki_sx4_35

Suzuki SX4

Во втором поколении японец подрос и перескочил в класс компактных кроссоверов. Вместе с тем поднялись и цены. Тем не менее, пятидверка остается одним из самых доступных полноприводных вседорожников. Ко всему прочему, трансмиссия Suzuki New SX4 может похвастаться сразу четырьмя режимами работы (Авто, Спорт, Зимний и Постоянный Полный), а также функцией имитации межколесных блокировок.  Что касается цен, то за версию с пятиступенчатой «механикой», четырьмя ведущими и безальтернативной 117-сильной бензиновой «четверкой» рабочим объемом 1,6 литра дилеры просят минимум 899 000 рублей. За вариатор же придется доплатить еще 70 000 рублей. Однако, приятным бонусом при покупке SX4 станет наличие в базовой версии шести подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и кондиционера.

ssangyong_actyon_22

SsangYong Actyon

Не так давно собираемый во Владивостоке корейский кроссовер пережил рестайлинг. Правда, в ходе обновления SsangYong Actyon сильно подорожал и теперь, даже самая доступная полноприводная версия с шестиступенчатой «механикой» оценивается минимум в 969 900 рублей. А за шестидиапазонный «автомат» придется доплатить еще 50 000 «деревянных».  Под капотом такого автомобиля расположилась двухлитровая «четверка» с отдачей 150 л.с. и 197 Нм крутящего момента. Среди конкурентов такой мощностью могут похвастаться лишь куда более дорогие представители класса. Что касается оснащения, то в базе кроссовер порадует наличием двух подушек безопасности, кондиционером, круиз-контролем и бортовым компьютером, но огорчит отсутствием системы курсовой устойчивости.

autowp.ru_subaru_xv_32

Subaru XV

Многие ругают компанию Subaru за завышенные цены. Тем не менее, их кроссовер XV по цене от  999 000 рублей оказался в пятерке самых доступных на рынке компактных полноприводных кроссоверов. Правда, стоит отметить, что по большому счету вседорожник, оснащенный за эти деньги 114-сильной бензиновой оппозитной « четверкой» рабочим объемом 1,6 литра, представляет собой хэтчбек Impreza с пластиковым обвесом по периметру кузова, усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом. К слову сказать, клиренс японца составляет внушительные по меркам класса 220 мм. А благодаря фирменному симметричному межосевому дифференциалу и честной блокировке задней оси  версия с шестиступенчатой «механикой» может порадовать любителей вылазок на бездорожье. На кроссовере с вариатором, за который дилеры просят не менее 1 049 000 рублей дальше слегка размытой дождем грунтовки лезть не стоит, так как он оснащен лишь простенькой вискомуфтой в приводе задних колес.