Обзор VW Beetle Sport

Обзор VW Beetle SportВ первый же день, вернувшись из отпуска, я обнаружила в нашей редакции какое-то странное оживление, если не сказать ажиотаж: коллеги в приподнятом настроении собираются небольшими кучками, о чем-то возбужденно беседуют, жестикулируют, смеются. При этом мои вопросы все игнорируют, либо отшучиваются: «Да, так. Тараканьи бега обсуждаем. Тебе не интересно будет».

Ну, и ладно, думаю. У меня и так после отпуска дел невпроворот. Не хотите рассказывать, не надо. И курева мне вашего тоже не нужно.

В обед все стало ясно и без слов: в нашем гараже новый обитатель — маленький, желтенький, веселенький VW Beetle.

Хотя нет, все стало еще «чудесатее», как сказала бы Алиса. Ведь это ж машинка для Барби, чего мужики-то так всполошились? Или за время моего отсутствия в их взглядах на жизнь все круто поменялось?

Подойдя к автомобилю поближе, я скромно поинтересовалась, когда можно опробовать сей дамский экипаж, и неожиданно получила довольно жесткий отпор. Припомнили все, и мою любовь к большим американским лимузинам и джипам, и приверженность черному цвету, и постоянную критику в отношении так называемого ретро-стиля и то, что я только из отпуска, а тут «люди уже неделю в очереди стоят, а ты вообще хотела Soul, вот и жди его».

Но справедливость все-таки восторжествовала, на следующий день Жука предоставили в мое полное распоряжение.

Итак, что нам может предложить испытуемый? Турбированный двигатель объемом 1,4 л, развивающий 160 л.с. и 240 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Ну, вот теперь нежелание мужчин подпускать меня к Жуку стало абсолютно понятным. Да этот парень, должно быть, настоящий гонщик! Посмотрим, каков он в полете.

Несмотря на то, что московские пробки не дали нам особо порезвиться, представление о возможностях этого авто я смогла получить довольно полное.

Динамика, действительно, отменная: малейшее прикосновение к педали акселератора практически на любой скорости дает малышу мгновенное ускорение, и вы втискиваетесь в едва образовавшуюся дырку в потоке, при этом водители попутных машин вряд ли успевают и глазом моргнуть.

Как сказал наш главред, — «Простота и правильность этого автомобиля подкупают. Но динамики от него не ждешь, потому удивляешься. Не перестаешь удивляться…».

Коробка передач DSG 7-ступенчатая. Я наслышана, о проблемах DSG, и, возможно, все это гораздо позже и проявится. Но до самого конца тест-драйва (общий пробег чуть более 5000 км) я никаких отклонений в ее работе не заметила, полет нормальный.

Подвеска немного жестковата, особенно некомфортно водитель и пассажиры чувствуют себя преодолевая «лежачих полицейских». Но зато управляется автомобиль очень приятно и даже легко.

Особенно порадовало очень информативное рулевое управление. В поворотах усилия, прилагаемые к рулевому колесу, и обратная связь совершенно адекватны крутизне поворота и скорости, а колеса буквально прилипают к дорожному покрытию. Крены, конечно, есть, но они не велики и быстро выравниваются без раскачиваний.

С торможением у Жука тоже проблем никаких нет, все четко и надежно.

IMG_0952

Внешний вид и интерьер описывать не буду: лучше посмотрите фотографии или посетите автосалон. Остановлюсь на нескольких моментах, которые мне показались странными.

Во-первых, я бы не сказала, что последняя версия Beetle – это автомобиль в стиле ретро. Да, в нем есть что-то, напоминающее его легендарного прародителя, но это лишь мотив. В целом же, автомобиль выглядит очень современным, если на сказать прогрессивным.

Во-вторых, очень маленькие зеркала заднего вида (включая салонное) наводят на мысль о недостаточности обзора. Но это оказалось совершенно не так. Все компенсируется хорошим остеклением и, главное, отсутствием рам в дверях. Если у вас, как у меня, во время управления авто голова вращается на 180 градусов в обе стороны, проблем с обзором вы не испытаете.

Во-третьих, отсутствие щетки на заднем стекле. Казалось бы, маленький дождь, и вы уже ничего не видите в заднее стекло. Ничего подобного! Сам себя Жук грязью забрызгивает не выше бампера. Удивительно, но факт!

VW Beetle Sport (160 л.с.)

В-четвертых, салон выглядит весьма привлекательно и оригинально. Но пластик очень жесткий, хоть погремушки делай.

Ну и последнее, о чем хотелось бы рассказать, так это о реакции других водителей на Beetle. Женщина за рулем такого автомобиля может рассчитывать на очень спокойную и даже доброжелательную реакцию на сигналы о перестроении практически в любом направлении и неожиданные ускорения и торможения. Такое впечатление, что все окружающие так и ждут от вас какого-то подвоха. И пару раз я оправдала надежды: когда этот карапуз уходит первым со светофора, согласитесь, это производит впечатление! Причем Beetle в этот момент больше всего напоминает пуговицу, оторвавшуюся с трещащей по швам одежды!