Обзор обновленного KIA Sportage

Новый KIA Sportage во время первого знакомства в Подмосковье.

Первое знакомства с рестайлинговым «Спортажем» состоялось довольно давно, летом. Но оно было настолько коротким, что увидеть-то успели, а понять, увы… Теперь же, проведя еще два тест-драйва, мы можем наконец честно рассказать, какой он обновленный KIA Sportage.

Сразу предупредим, в этом материале мы сделаем упор именно на список изменений. Но в ближайшее время вас ждет еще один отчет — поездка на «Спортаже» из Москвы в Мурманск. Именно там, в хардкорных условиях мы и поверили, что корейский кроссовер стал лучше.

А теперь, собственно, новшества:

Панель приборов КИА Спортедж 2014

— Sportage получил новую приборную панель с улучшенным бортовым компьютером, новой графикой и отображением режимов рулевого управления.

Мультимедиа в КИА Спортедж 2014
Заменили и аудиосистему. Теперь на все Спортажики устанавливают системы Infinity. До сих пор в KIA Sportage устанавливался звук собственной разработки, но теперь корейцы решили доверить это дело дочерней компании BOSE. Впрочем, на некоторых моделях Infinity ставят уже давно и звучат их колонки очень прилично.

Салон КИА Спортедж, материалы отделки
В салоне используются более мягкие материалы отделки. К интерьерам автомобилей КИА очень сложно придраться. В них редко есть изъяны. На материалах производитель не экономит, сборка отличная, дизайн современный, даже модный, при этом не надоедливый. Как это улучшать, спрашивается? Делать мягче. Видимо, к такому ответу в КИА и пришли. В обновленном Спортаже и сиденья, и пластиковые детали стали ощутимо мягче.

KIA Sportage интерьер.
Передние стойки стали тоньше. В KIA подумали, что в дорестайлинговом Sportage стойки были великоваты и уменьшили их. Так что в Спортейдж 2014 еще и обзор лучше.

С технической стороны:

Подвеска КИА Спортедж изменилась, стала мягче, но не хуже.

Улучшенная подвеска. Она стала мягче и комфортнее. Да-да мягче, но не хуже. Просто привыкшие к жесткой работе на дорейстайле, будут немного удивлены.

Режимы рулевого усилия в КИА Спортедж
Три режима рулевого усилия (появился переключатель на руле, как у всех современных моделей KIA). Это, буквально, фишка всех современных моделей корейского бренда. У КИА нет спорт-режимов работы трансмиссии и т.д., но есть режимы рулевого усилия. Это уже шаг вперед. И не маленький шаг. Иногда даже кажется, что работа коробки все-таки меняется, что даже двигатель отзывается охотнее в «спорт»-режиме.

KIA Sportage 2014/
Наконец, новые моторы (мощности те же, но моторы семейства Theta были заменены на более современные и экологичные Nu).

Казалось бы, вот и все… Но ощущения от автомобиля изменились сильно. Так нам казалось. Привыкали мы почти 2000 тыс километров. Но это совсем другая история, которую мы скоро вам расскажем.