Обзор SEAT Leon FR 1.4 2014

Обзор SEAT Leon FR 1.4 2014SEAT в России еще большая диковинка, чем представители восточных стран. А уж заряженные модификации знакомы вообще единицам. Хотя в автоспорте, в том числе российском, хетчбэки SEAT прижились давно и ежегодно собирают множество наград и хвалебных отзывов.

Мы испытывали предыдущий FR и он вызывал исключительный восторг. Одна база с Golf GTi, испанский характер и дизайн, мощный двигатель и привод на передние колеса, — классический хотхетч. Но современный Leon FR изменился. Изменился очень сильно.

Теперь под капотом можно увидеть малолитражные турбированые агрегаты Volkswagen 1,4 и 1,8 литра мощностью 140 и 180 «лошадей» соответственно. Первая мысль, что приходит в голову, как в заряженном хетчбэке может быть всего 140 л.с.? Оказывается, может! И оказывается, Leon FR со 140-сильным мотором, да на «мешалке» едет! И не плохо едет, скажу я вам.

Seat-Leon-Test1-InText-01Внешность дело вкуса.

Дизайн SEAT Leon придется по вкусу в первую очередь поклонникам Audi.

Дизайн

Внешний вид автомобилей — дело вкуса. До сих пор не изобретен автомобиль, который на 100% нравился бы всем. Тем более, когда речь идет не о моделях с ценой в десятки миллионов рублей.

Так что, у нового Leon FR наверняка будет армия фанатов и не меньшая армия ненавистников.

Если сухо, то дизайн изменился кардинально. Он совершенно не похож на предка, и теперь больше напоминает… Audi…

Впрочем, если вы следили за обновлениями других моделей бренда, то ничего удивительного для вас вы не обнаружите. Все как у всех — фамильные черты, все дела.

Дело техники

В основе нового Leon лежит платформа MQB от Volkswagen. Она сейчас используется практически всеми брендами группы.

По сравнению с предыдущим Leon, новинка стала длиннее и получила более широкую колесную базу. К тому же, теперь есть трехдверная версия. А пятидверка лишилась скрытых ручек задних дверей.

В списке доступных технологий можно найти такие популярные системы, как систему контроля полосы движения, систему контроля усталости водителя и, конечно, полноценные LED фары.

В версии FR (топовая на данный момент) мы получаем 17-дюймовые колесные диски, заниженную на 15 мм спортивную подвеску с более жесткими амортизаторами, а также фирменную систему SEAT Drive Profile, которая добавляет автомобилю три режима: Sport, Eco и Normal. Каждый из режимов влияет на работу двигателя и отзывчивость рулевого управления.

Seat-Leon-Test1-InText-03Впечатления от управления

Благодаря усовершенствованию подвески новый SEAT Leon FR сбросил почти 100 кг веса и теперь его масса равна 1224 кг. Как и его предок, новый Leon обладает точным управлением, достаточно острым, но все еще комфортным. Мощность легко обрабатывается передними колесами, при этом вы не чувствуете себя обделенным, напротив вас не покидает ощущение, что под капотом гораздо больше, нежели 140 лошадиных сил.

SEAT Leon FR — «интуитивный» автомобиль. В нем все понятно и просто. Ничто не мешает вам ехать на нем быстро, ничто не отвлекает и не требует подготовки. 6-ступенчатая механика работает идеально.

И есть один очевидный плюс по сравнению с предшественником — новый Leon при всех своих спортивных достоинствах весьма комфортен.

Более мощная версия со 180-сильным мотором имеет некоторые отличия, например, более сложную независимую заднюю подвеску. Поэтому мы непременно испытаем и 1,8-литровый Leon FR. Следите за обновлениями!

Цена на 3-дверный SEAT Leon SC FR с двигателем 1,4 литра в России начинается от 875 тысяч рублей. Подробности о комплектациях вы можете узнать на фоициальном сайте SEAT Россия: http://seat.ru