Обзор Lexus GX 460 — Главное автомобиль, а не бренд

Обзор Lexus GX 460Рынок премиум внедорожников не столь велик, как может показаться. Выбора, по сути, и нет. Если исключить любовь, доходящую до фанатизма, к конкретным брендам, то выделить можно всего несколько моделей.

Помните популярную фразу «Квадратиш. Практиш. Гут»? Так вот, говоря о внедорожниках класса премиум, это описание, носящее характерный немецкий акцент лучше всего подходит к японцу. А именно к Lexus GX. Именно о нем и пойдет речь.

Для начала давайте решим, что для нас главнее «внедорожник» или «премиум»? Допустим, что мне важнее проходимость моего автомобиля. Я часто езжу за город, люблю рыбалку, туризм, да мне просто нравится выбираться с друзьями и семьей на природу.

Lexus-GX460-Test-InText-01

Смогу ли я делать все это на Lexus GX, да так, чтоб с запасом?

1 — Полный привод? Есть.

2 — Блокировки — Есть

3 — Геометрически подходящие свесы? — Есть

4 — Система Multi-Terrain — Есть

5 — Понижайка — Привычной, механической нет. Но вы можете перейти на пониженную передачу в ручном режиме работы трансмиссии и умные системы правильно будут дозировать тягу. К тому жевам будут помогать системы Multi-Terrain и Crawl Control.

И конечно отношение к премиум сегменту накладывает свои приятные отпечатки. Например, GX 460 оснащается системой стабилизации подвески. Двойные поперечные рычаги спереди, четырехрычажная подвеска сзади и система кинетической стабилизации творят чудеса с многотонным внедорожником. Играючи преодолевая препятствия, вы можете поставить на торпедо стакан воды и не бояться ее расплескать.

Но все-таки чаще мне приходится ездить по городу, где какие-никакие, а дороги есть.

Lexus-GX460-Test-InText-02

Lexus GX 460, само собой, для города великоват. Впрочем, многим такие размеры в городе кажутся даже плюсами. Что касается комфорта на дороге, то легкие покачивания, сравнимые с небольшими волнами, — это все, что вы почувствуете, переезжая городские колдобины или лежачий полицейский, к примеру.

Рулевое управление более, чем адекватное. Главное помнить, что у вас реально большой и тяжелый автомобиль. Не стоит ждать от него резкости легковушки. Нет, не подумайте, GX точно следует командам и сбить его с курса крайне сложно. Просто вес и размер накладывают отпечаток на ощущения от управления.

Рядом с селектором КПП расположены органы управления подвеской (высота и жесткость амортизаторов), а также селектор режимов работы полного привода (4х4 нормальные обороты или 4х4 низкие обороты).

Как и положено любому Lexus, GX укомплектован по последнему слову техники и моды. Материалы все неприлично хороши, сиденья удобны, музыка качественна и невероятно приятна слуху. Иначе говоря, все, чем славятся все модели японского бренда, есть и GX. В нем есть даже больше. Благодаря размерам в него уместили и три ряда сидений, и 13 колонок аудиосистемы с мониторами в подголовниках для пассажиров второго ряда. Наши гости из Франции, которых мы отвозили в аэропорт пришли в восторг от Lexus GX. Всю дорогу мы только и слышали, насколько этот автомобиль хорош, стилен, удобен и комфортен. Что ж, верим, знаем.

А теперь вернемся к «Практиш. Гут». Lexus GX в базе стоит 3 млн. рублей. Узнать подробности и точные цены на Лексус, мы предлагаем на сайте оф. дилера. Никто не предлагает полноценный рамный внедорожник за такую цену. Так что Япония — это гут.

При переносе материала с прошлой версии сайта мы, к сожалению, не смогли перенести комментарии. Поэтому один комментарий мы приведем прямо здесь. Его оставил Миша Гризли, за что ему большое спасибо!

Ребят, вы что-то не разобрались — есть у него самая настоящая двухступенчатая раздатка. Переключается рычажком на центральном тоннеле http://img-fotki.yandex.ru/get/9795/18764422.fc/0_76d5d_182a4e96_XXL.jpg