Обзор Lexus LX 570 (3 поколение)

Lexus-LX-570-Test-MainВ наше время, время раздутых кроссоверов, чья стихия город, несколько сумок с продуктами, пара чемоданов и дети на заднем сиденье, Lexus LX 570 кажется архаизмом, чем-то из прошлого, оставшемся от лучших времен.Но стоит сесть за руль этого внедорожника, как сразу вспоминаешь, как внедорожники заслужили свое название, и почему кроссоверы — это лишь подделка, легкий намек на то, что можно получить, будь выбор другим.

В 2013 LX получил легкий рестайлинг, благодаря которому внедорожник получил узнаваемую радиаторную решетку, присущую всему современному ряду Lexus, новые фары, но в остальном остался верен собственным же традициям. Брутальная внешность, которая носит не только эстетический характер, но и осознанное значение.

Сегодня, когда большинство производителей забыли, что такое «настоящий полный привод», Lexus вместе с материнской «Тойотой» продолжают радовать фанатов настоящими внедорожниками. Только в Lexus позволили себе еще больше — сделать внедорожник премиальным. Конечно же, не в ущерб проходимости.

Lexus LX 570 — внедорожник во всем. Причем лучшее его проявление. Классическое. Доведенное до совершенства. Никогда еще ездить не по дорогам не было так просто, и так приятно.

По сравнению с предшественником обновления технической составляющей не столь заметны. По крайней мере не сразу.Изменена работа системы Crawl Control, отвечающей за распределение момента на сложных поверхностях. Иными словами, LX сам крадется по камням, песку, льду, что еще вы найдете необычного на бездорожье, аккуратно дозируя подачу мощности и момента на колеса, следя за проскальзыванием колес.Появилась новая система помощи в поворотах, которая самостоятельно притормаживает внутреннее заднее колесо, существенно уменьшая этим радиус поворота внедорожника.Если вспомнить, что LX — это Lexus, то появятся закономерные вопросы, что в нем премиального. Помимо качественной кожи и прочих дорогих материалов отделки, LX оснащается системой кругового обзора, продвинутым круиз-контролем, предотвращающим возможные столкновения, вентилируемыми сиденьями, аудиосистемой Mark Levinson с 19 динамиками, мониторами в подголовниках передних кресел и пультом управления мультимедиа для задних пассажиров.

Lexus-LX-570-Test-InText-01Обновленный Lexus LX получил не только новые системы, помогающие при езде, но и стал существенно богаче в салоне.

На асфальте

То, что LX полноценный внедорожник, не умаляет его достоинств, когда речь заходит о передвижении по городским улицам или дорогам с асфальтовым покрытием. Селектор режимов Normal-Comfort-Sport позволяет найти максимально приятные варианты работы подвески и двигателя. Системы стабилизации при этом надежно отрабатывают маневры тяжелого внедорожника, не позволяя ему уходить с выбранной траектории. Управляемость LX вне всяких похвал. Неожиданностью стала та легкость, с которой он справляется с собственной массой. Передвижение на этом внедорожнике по городу мало отличается от управления легковым авто. Только вы еще сидите выше и видите дальше.Плюс ко всему, система ECO в LX работает даже при наборе скорости. Такого мы не видели еще ни в одном автомобиле. Конечно, Lexus LX расходует гораздо больше обычных автомобилей. Но было бы глупо требовать от него скромности, учитывая его особенности. Впрочем, во время теста нам удалось снизить средний расход топлива до 14,4 литров на сотню. Конечно, это были практически идеальные условия, но факт остается фактом. Да и потом, разве нас заботит расход топлива?

Lexus-LX-570-Test-InText-02

Спортивный внедорожник?

Что вы считаете спортом, говоря об автомобилях? Разгон до 100 км/ч? Управляемость в поворотах? Что-то еще? Если так, то LX откровенно спортивный.

5,7-литровый V8 мощностью 367 л.с. и крутящим моментом в 530 Нм ускоряет 2,7-тонный внедорожник до заветной скорости всего за 7,5 секунды. Повороты даже на приличной скорости даются ему без проблем и намеков на сносы. В случаях, когда другие подопытные не то, что внедорожники, а даже кроссоверы, уходили с выбранного курса и звали на помощь электронные системы стабилизации, LX 570 играючи выполнял команды водителя, не заставляя последнего постоянно думать о контроле машины. И это при выбранном режиме «Комфорт». Однако, вопрос, должен ли автомобиль этого класса обладать перечисленными качествами? Не должен. Но LX обладает!

Есть еще один не маловажный вопрос. Если LX 570 так разгоняется и рулится, то как он останавливается? Без проблем. Штатной тормозной системы хватает, чтобы легко остановить внедорожник с любой скорости.

Особенности

  1. Благодаря изменениям в аэродинамике встречные потоки воздуха, воды, грязи минуют лобовое стекло, оставляя его чистым удивительно долго. Кроме этого, подача омывающей жидкости организована так, что расход дозируется аккуратно и рационально.
  2. Тонкое рулевое колесо. Придется по вкусу не всем. Зато на LX сможет иногда кататься ваша жена. Хотя о чем мы. Вы никогда не откажете себе в удовольствии поехать на нем самому.
  3. Классический атрибут внедорожников — ступеньки и ручки на стойках.
  4. Омыватели фар срабатывают только при первом нажатии. Кроме того, есть отдельная кнопка омывателя — «Только фары».
  5. Приятным бонусом для владельцев Iphone станет специальная полочка на центральной консоли, идеально подходящая по размерам под Iphone 4/4S…
  6. Наличие пневматической подвески, которая правда работает и режим а погрузки.
  7. Раздельная крышка багажного отсека с площадкой. Как это и должно быть у внедорожника.
  8. НАДЕЖНОСТЬ