Обзор Lexus IS 250 F-Sport

Обзор Lexus IS 250 F SportНедавно мы с вами уже обсуждали Lexus IS. В тот раз в нашем гараже был припаркован IS 300h. И знакомство с ним было приятным. Но глядя, сидя, думая о современном IS, ты волей-неволей ждешь встречи с этим седаном в версии F Sport. Наконец, это случилось.

Дизайн Lexus IS 2013-2014 обсуждался много раз. Автомобильное сообщество уже признало нынешний вид этой модели, если не идеальным, то близким к нему. И мы даже не можем возразить. Но можем добавить.

Если обычные седаны IS можно смело назвать привлекательными, то F Sport — высшая итерация линейки. Он откровенно красив. Именно IS F Sport можно считать законченным автомобилем, целостным. Экстерьер IS F Sport близок к эталонному. Если бы спросили, как должен выглядеть спортивный седан, мы бы ответили «Как IS F Sport»!

Обзор Lexus IS 250 F SportИ это так! И, встречая Lexus IS F Sport, равнодушных не остается. Его внешность или вызывает полнейший восторг, или не полнейший…

Что такое F Sport?

А теперь давайте выясним, в чем же разница между обычным Lexus IS и версией F Sport.

Во-первых, это конечно обвес и цельная решетка радиатора. Если вспомнить, то на премьере нового IS Lexus показывал этот седан именно с единой радиаторной решеткой. С самого начала мы привыкали к внешности именно  комплектации F Sport.

Во-вторых, это дизайн салона: кожаные сиденья, черная обивка потолка, рулевое колесо и руль F Sport, но главное — приборная панель в стиле суперкара  LF-A. Единственный колодец расположенный по центру показывает обороты двигателя. Скорость скромно отражается в цифровом виде и занимает совсем не много места на экране. В случае, когда вам хочется посмотреть данные подробнее, например, расход топлива, колодец смещается вправо, освобождая пространство слева от себя, куда и выводится дополнительная информация.

lexus-is-250-f-sport-intext-02

В-третьих, подвеска. Если вы читали наши предыдущие обзоры моделей Lexus F Sport, вы знаете, что одной из важнейших особенностей спортивных версий является измененная подвеска. Она лучше справляется с деформацией и очень правильно отрабатывает любые изменения в рельефе дороги. При этом нельзя сказать, что комфорта стало меньше. Как в Lexus этого добились? Никто не знает. Но подвеска работает просто чудесно.

Наконец, IS F Sport получил систему управления динамикой автомобиля. В купе с разными режимами работы двигателя и подвески, мы получаем или реально спортивный седан, каждый агрегат которого нацелен на достижения максимальной производительности, или наоборот, на максимальный комфорт. Фактически, мы получаем три автомобиля в одном. Потому что селектор режимов творит с IS F Sport настоящую магию.

Отдельно хочется поговорить о колесах IS F Sport.

Спереди ставятся 225/40/R18, сзади —  255/35/R18. Разноширокие, низкопрофильные… Очень красиво. Но не очень практично. Если летом все отлично и у нас есть варианты выбора резины. То зимой все сводится буквально к паре покрышек. К сожалению, эта пара не очень хорошо чувствует себя на наших дорогах. Будьте аккуратны. Зимой имеет смысл использовать диски меньшего радиуса с резиной, которая не будет так бояться ям, кочек и прочих ужасов российских дорог.

Звук, камера, мотор!

Под капотом IS 250 F Sport располагается известный нам по многим моделям Lexus атмосферный 2,5-литровый агрегат  V6. Его мощность составляет всего 208 л.с. Мало, скажете вы. Ему достаточно, ответим мы. Мы тоже скептически относились к мощности спорт-седана. Но скепсис кончился ровно в тот момент, когда мы сели в автомобиль и отъехали от парковки представительства Lexus Россия.

Возможно, IS 250 F Sport немного не хватает динамики на старте. И первые 100 км/ч он разменивает с ленцой. За 8,1 секунды. Но, если забыть о светофорных гонках, а IS F Sport создавался с упором вовсе не на это, то сильные стороны этого седана очень скоро начинают проявлять себя.

Разгон до максимальной скорости на всем диапазоне IS 250 F Sport выполняет уверенно, с постоянной динамикой. На любой скорости японец четко выполняет команды рулевого. Правда, под надежным прикрытием электронных защитников. Работы последних вы вряд ли когда-то заметите. В этом вся их прелесть. Автомобиль построен так, что вы чувствуете себя максимально уверенно на любых скоростях. И эта уверенность не покидает вас ни на секунду.

Помните, в статье про IS 300h мы говорили об искусственности звука выхлопной системы? О том, что звук не соответствует происходящему? У IS 250 F Sport с этим полный порядок. Раскатистое урчание атмосферника не сравнимо ни с чем. И эта музыка сопровождает вас постоянно.

А главное, шумоизоляция и громкость выхлопа сделаны так, что вы слышите работу мотора и вырывающиеся газы только, когда сосредотачиваетесь именно на них? В остальном музыкальные способности IS F Sport уходят на задний план и перестают быть заметными.

Подробную информацию о технических характеристиках и российские цены, как обычно, мы предлагаем узнать на официальном сайте производителя: http://lexus.ru