Обзор Lexus ES 350

Обзор Lexus ES 350После процедуры рестайлинга, обновленный ES шестого поколения стал полностью соответствовать статусу люксового седана «для всех». С привлекательной ценой и полным набором функций, присущим классу, японский седан закрепил за собой звание лидера сегмента автомобилей бизнес-класса.

В результате продажи нового ES 350 возросли и на сегодняшний день он является одной из самых популярных моделей Lexus. Больше того, он входит в число лидеров по продажа среди всех японских автомобилей, представленных на российском рынке.

Учитывая эти факты, мы просто не могли пройти мимо ES 350. Случайно оказавшись на парковке Lexus Russia, мы обнаружили ключи от желанного седана под одним из колес. Оставив записку с сообщением, что машина не угнана и будет возвращена в целости и сохранности через неделю-другую, мы получили возможность познакомиться с описываемым аппаратом лично.

lexus-es-350-2013-test-intext-01

Исторически сложилось

Не секрет, что Lexus ES долго время скрывал под листами металла базу от Toyota Camry. Тем не менее, это не мешало ES быть особенным, уникальным и не иметь практически ничего общего с Camry.

Да, под капотом находился знакомый V6. Да, был использован тот же передний привод. Но и все на этом. В остальном за вполне скромную плату владелец получал исключительный Lexus.

От рулевого колеса, до ковриков в ногах пассажиров заднего ряда. Что важнее, этот седан оснащен всеми системами безопасности, стабилизации и контроля движения, которыми славится японский премиум производитель.

Шестое поколение вовсе перестало быть собратом Camry. Во всяком случае не на прямую. Es 350 2013 основан на удлиненной платформе Toyota Avalon. Колесная база седана удлинилась на 4,5 см. Вроде бы не много, но в салоне более, чем заметно.

Благодаря увеличенной базе и более тонким сиденьям, в Lexus ES образца 2013 года спереди стало на 4,5 см больше места в области колен, сзади на 10 см больше места для ног и на 2 см увеличилась высота.

С рулеткой мы, конечно, не мерили, но загрузив в ES четверых взрослых мужчин ростом от 182 см и комплекцией от средней и больше, мы выяснили, что мужчин должно было пять. Иначе пассажиры сзади начинали нервничать и считать себя маленькими…

lexus-es-350-2013-test-intext-02Новый Lexus ES больше не разделяет платформу с Toyota Camry. Теперь он позаимствовал базу у модели Avalon.

Что получает водитель?

Lexus ES 350 получил 3,5-литровый атмосферный бензиновый агрегат V6, мощность которого передается на передние колеса посредством 6-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Мощность, если верить официальным данным, а причин не верить нет, составляет 249 л.с. Оказалось, что этого вполне достаточно, чтобы разгонять седан до 100 км/ч всего за 7 с небольшим секунд. Учитывая класс автомобиля, быстрее и не нужно.

Улучшение динамики, а ко всему прочему и экономии топлива, в первую очередь связано с изменением передаточных чисел трансмиссии. Обновленный ES 350 расходует почти на 10% меньше горючки. Во время нашего теста аппетит японца в смешанном цикле не превышал 10 литров. В городе — 13 литров.Рулевое управление получило электроусилитель, причем длина рейки подобрана идеально. Управление достаточно острое, но не резкое. ES позволяет точно дозировать поворот рулевого колеса, сохраняя плавность маневров.

lexus-es-350-2013-test-intext-03Бизнесмен, прокачанный в спортзале

Это описание отлично характеризует новый Lexus ES. Он серьезен, умен, но ботаником его не назвать. И внешность, и внутренний мир говорят о том, что он много времени провел в тренажерке.

Наши зарубежные коллеги, а если уж точно, журналисты из США, заявили однажды, что ES теперь слишком похож на GS. Мы спорить не стали, но согласились, что шильдик с названием модели можно было сделать и побольше.

Если же серьезно, то экстерьер сильно изменился. Но как раз теперь ES невозможно спутать ни с кем. Фамильная радиаторная решетка, четко определяет в автомобиле принадлежность к Lexus, а головная и задняя оптика однозначно указывает на ES. В целом, внешний вид стал спортивнее, но смог избежать агрессивности в дизайне. Идеальный эпитетом, описывающим дизайн этой модели, пожалуй, станет «повзрослел».

Lexus ES не просто эволюционировал, не просто изменился или стал новее, он именно повзрослел. Во всем виден расчет, точность, опыт и умный подход.

Drive Mode Select

О селекторе режима работы трансмиссии, двигателя, системы климат-контроля и «только инженеры Lexus» точно знают, чего еще, хочется сказать несколько слов отдельно.Классная штука. Спасибо! Это правда работает.

Три режима Normal, Eco и Sport, отличаются друг от друга буквально всем. Если «Эко» честно экономит топливо в баке, «Обычный» режим позволяет вам передвигаться не думая ни о чем, то «Спорт» по-настоящему освобождает 6-цилиндровый мотор, заставляя все 249 лошадок нестись во весь опор на радость водителю.

Селекторами режима движения, спорт-режимами и прочими штуками из разряда «3-в-1» не удивить. Но Lexus научили эту систему работать правильно. Каждый из режимов действует так, что больше не появляется мысли «Ах, наврали! Спортивнее он не стал»…

Как обычно, мы приглашаем вас самих проверить возможности Lexus ES 350 в ближайшем дилерском центре. Технические характеристики и список официальных центров легко можно найти на официальном сайте: http://lexus.ru