Обзор Lexus RX 450h F-Sport

Обзор Lexus RX 450h F-Sport

Глядя на цифры невольно восхищаешься, чего в Lexus смогли добиться с гибридным RX 450h. Всего 155 грамм СО2 на километр, 6,6 литра на 100 км пути при том, что сотню кроссовер разменивает всего-то за 7,8 секунды. Таких результатов немногие конкуренты смогли добиться не то, что с гибридными установками, но и с обычными дизельными моторами…

Но это цифры

… А вот факты. Lexus RX 450h напичкан электроникой под самую крышу. А японская электроника, так уж повелось, довольно умна и обладает вредной привычкой управлять машиной вместо водителя. Поэтому при всей спортивности назвать RX 450h F Sport драйвовым, созданным для водителя, язык не поворачивается.

С другой стороны, RX безопасен. Причем не только для человека за рулем RX, но и для окружающих. Автомобиль не позволит наделать глупостей и исправит большинство ошибок. При этом он будет стараться уйти от обыденности городских и семейных автомобилей, отличающихся расторопностью, схожей разве что с Почтой России.

Lexus-RX-450h-F-Sport-Test-InText-01Плюсы или минусы: Для кого создавался Lexus RX 450h? Чем он хорош, а чем плох? За что его стоит выбрать и чем он никогда не станет…

Хочу подробностей

В 2012 году Lexus RX был обновлен. Изменился и внешний вид, и начинка премиального кроссовера. Кстати, приятно, что Lexus называют свою модель именно кроссовером. Так надоело, что некоторые производители пиарят свои паркетники, пытаясь убедить нас в их «великолепных» внедорожных качествах.

Lexus так не делает. Можете назвать меня субъективным, но Lexus сегодня — одна из самых честных компаний. Причем во всем, начиная, от предназначения их автомобилей, заканчивая ценами. Эта честность, порой, даже вредит. В России не все люди привыкли к тому, что качество может стоить «не так уж дорого». Я не говорю дешево. Назвать «Лексусы» дешевыми язык не повернется. Но посмотрите на ценники немцев… Они чаще всего неоправданно завышены.

Вернемся к  RX.

В 450h, как и в 350, благодаря комплектации F Sport появляются круговой обвес, спортивный руль, накладки на педали и улучшенное шасси. И, должен сказать, гибридный RX лично мне понравился гораздо больше. Возможно, я просто убедил себя в том, что езжу на автомобиле, который сильно отличается от большинства. Но кому же не понравится прирост мощности с одновременным снижением расхода? Это же идеальная формула современного авто. Вы быстры и экономичны. Вы едете с комфортом и не тратите лишних денег. Ведь богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто мало тратит. Lexus помогает тратить меньше.

Lexus-RX-450h-F-Sport-Test-InText-02

Гибрид — не для России

Кто это сказал? С чего мы это взяли? Где доказательства? У меня есть доказательства обратного. Я эксплуатировал 450h зимой, в мороз. Никаких проблем. Ни-как-ких. Завелся, прогрелся, поел. Все как у всех. Пожалуй, он греется чуть дольше. Но это нормально. Ведь на холостом ходу у него работает только электромотор. Хотите греться быстрее, сделайте круг вокруг дома, чтобы включился бензиновый агрегат.

У меня есть два знакомых, которые уже почти 5 лет ездят на 450 гибриде. И знаете что? Ничего. За 5 лет ничего не ломалось. Оба автомобиля в идеальном состоянии и оба владельца говорят, что даже не думают о смене авто. И их полностью устраивают гибриды.

Под капотом

Правильно ли так говорить про автомобиль с электромотором? Не важно. Важно, что «под капотом» у него 3,5-литровый 2GR-FSE с 6 цилиндрами, расположенными V-образно, в дополнение к которому идут два электрических мотора, обеспечивающих крутящий момент и прирост мощности.

По паспорту у RX 450h 299 лошадиных сил. И этого достаточно, чтобы автомобиль мог разгоняться до всеми любимой сотни за 7,8 секунды, расходуя при этом 6,5 литров 95 бензина не лучшего качества.

Понимаете о чем я? Вы быстры и экономны! Гибриды заслуживают уважения, а вместе с ними уважения заслуживает и владелец автомобиля. Ведь это умный выбор.

Вы мне не верите?

Мы живем в XXI веке, и перед покупкой автомобиля у нас более чем достаточно возможностей убедиться в правильности выбора. Есть сотни видео на Youtube, демонстрирующие все возможности автомобиля, есть тысячи фотогалерей, в которых вы рассмотрите все детали вашего избранника, и никуда не делись тест-драйвы. Да дилеры жадничают и не дают покататься дольше 30 минут, но вы вправе замучать их заявками на тест и ездить на тестовом RX 450h пока не влюбитесь в него окончательно.

Да и я с радостью отвечу на любые ваши вопросы. На вопросы, на которые я не смогу дать ответ сразу, я разузнаю все необходимое у создателей Lexus RX. Так что не стесняйтесь писать комментарии и ждем вас в наших группах на Facebook и Vkontakte. Кнопочки групп наверху страницы.

Искренне ваш, Товарисч Че.

ОЦЕНКИ:
Экстерьер
Интерьер
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Мультимедиа
Вместительность
Цена / Качество