Обзор Lexus RX 350 F Sport

Lexus RX 350 F Sport

Термин «Sport» сегодня является чуть ли не синонимом слова «новый». Lexus использует оба эти понятия в описании кроссовера RX350 F Sport и они оба ему вполне подходят.

Тем не менее «Спорт» и «Спортивный» не совсем те слова, которые мы ассоциируем с моделями линейки Lexus RX. Мы можем сказать, что они комфортабельные, плавные, вместительные, тихие, но того, что они будут интересными в управлении, агрессивными мы никак не ждем. Однако, в Lexus нас уверяют, что Lexus RX F Sport 2013 это по-настоящему мощный и спортивный автомобиль. Серьезно?

Отличия F Sport от «обычного» RX 350…

Серьезных отличий, не считая обвеса, всего два. Но этой парочки хватило, чтобы автомобиль качественно изменился. Первое отличие — новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевыми переключателями и возможностью ручного выбора передачи. Такая коробка ставится исключительно на версии F Sport. Обычный RX 350 довольствуется 6-ступенчатой трансмиссией, 450-ый гибрид дружит с вариатором. К сожалению, 8-ступенчатая коробка пока что в России недоступна.

Обзор Lexus RX 350 F SportКоробка передач и улучшенная подвеска, — вот, что отличает F Sport от остальных. И все. Или нет?

Второе отличие — улучшенная подвеска. Основные изменения в подвеске затронули поглощение вибраций и сопротивление деформации. Но есть факт о подвеске Lexus RX F Sport, о котором даже не во всех пресс-релизах говорится. При создании и настройке огромное внимание уделялось центру тяжести автомобиля. У Lexus RX F Sport он максимально занижен. Даже кресла поставлены настолько низко, насколько это было возможно. И вот этот факт уже напрямую влияет на управляемость японского кроссовера.

Помимо перечисленного F Sport также порадует владельца новым рулевых колесом, 19-дюймовыми колсеными дисками и специальными накладками на педали.

Обзор Lexus RX 350 F Sport

Начинка RX 350 F Sport…

Как уже говорилось, основное отличие F Sport заключается в 8-ступенчатом автомате и полном приводе, который на остальных версиях Lexus RX является опцией.

В остальном это тот же 3.5-литровый V6 мощностью 277 л.с. и крутящим моментом в 346 Нм. Такой арсенал позволяет ускорятся 2-тонному кроссоверу до 100 км/ч за 8 секунд.

Расход топлива при этом приятно удивляет, если сравнивать с аналогами — 10-14 литров на 100 километров. Во время нашего теста расход уверенно держался в районе 12 литров. Это в городском режиме. За городом аппетит Lexus RX F Sport был скромнее и составлял 9,8 литра.

Общие впечатления

Lexus RX, как и любой другой Lexus, буквально поражает своим оснащением и комфортом. Высочайшее качество материалов, которые приятны уже не только но ощупь, но даже просто при осмотре. Отличная шумоизоляция, прекрасная аудиосистема, все детали интерьера удивительно подогнаны, нет даже намеков на щели и зазоры.

Внешний вид можно уже назвать классическим для Lexus. Тут и угловатые кузовные линии, по которым можно узнать любую модель японского производителя, и фирменная решетка, по которой Lexus можно узнать даже на ощупь, и узнаваемые диодные фонари. Прозще говоря, внешность кроссовера узнаваемая, яркая, но не вызывающая. У него есть отличительные черты, но они никогда не начнут вам надоедать.

Мораль басни

Если вы любите, чтобы ваш автомобиль выделялся в потоке, то версия F Sport то, что вам нужно. Цена на 3,5-литровый RX F Sport начинается от 2 млн. 800 тысяч рублей.

Но мы рекомендуем присмотреться к гибридной версии этой модели. Она выйдет чуть дороже, но вы получите еще больше удовольствия от владения премиальным японским автомобилем. Ведь никто не умеет делать гибриды лучше японцев.