Обзор KIA Pro Ceed 2013 (ч. 1)

Обзор KIA Pro CeedМы рискнем предположить, что вы зашли к нам на сайт потому что вы интересуетесь автомобилями, а может быть даже присматриваете себе нового четырехколесного друга. Если это так, то мы хотим познакомить вас с новым трехдверным хэтчбеком KIA Pro Ceed.

Первым делом давайте просто посмотрим на этот автомобиль. Да-да, просто посмотрим. Отбросьте все мысли и смотрите. Что мы видим? Что вы видите? Стройный, умный, взрослый, стильный, небольшой автомобиль. Это второе поколение Ceed, спроектированное Питером Шрайером. Это тот же парень, кто сделал Audi TT, вы же помните? И он смог сделать Ceed еще более привлекательным.

Итак, Pro Ceed построен на той же базе, что и пятидверный Ceed и во всем очень похож на собрата, разве что на 40 мм короче. Если присмотреться, то мы заметим более острую решетку, тигриный нос, как называют ее в KIA. Двери стали длинее на 270 мм и куда тяжелее. А задние двери выбросили, поставив вместо них узенькие оконца. За счет этого трехдверный Pro Ceed и смотрится спортивнее.

KIA Pro Ceed напоминает ленивого осла. Благо, про хлыст в KIA не забыли...
KIA Pro Ceed напоминает ленивого осла. Благо, про хлыст в KIA не забыли…

Но так ли он спортивен?

Он прекрасно управляется, сохраняя баланс между комфортом и жесткостью подвески. Настраиваемое рулевое усилие позволяет выбрать наиболее приятный для вас вариант управления. Правда мы, переключившись однажды в режим «Спорт», про остальные режимы забыли. Они кажутся слишком ленивыми и вялыми. В то же время «Спорт» уже позволяет адекватно дозировать руль и чувствовать контроль над машиной.

Единственное, что портит впечатления от езды на KIA Pro Ceed это мотор. Не сказать, что он ужасен. Он хорош. Но откровенно слаб. Ему не хватает ни мощности, ни тяги. Он напоминает ленивого ослика, которому больше нравится стоять и щипать травку, чем тягать тяжести. Тем не менее, если достать хлыст, то этот ослик сделает свои заверенные 9,8 секунды до сотни. Куда лучше он ведет себя на ходу. Впрочем, это уже скорее заслуга трансмиссии. Под сброс передач, Иа-Иа легко ускорит Pro Ceed, дав вам совершить обгон.

Странная штука — почему-то в KIA решили не ставить на Ceed моторы мощнее 130 лошадиных сил. На Cerato пожалуйста, 150 кобылок, а для Ceed, простите, но нет. Впрочем, если вы ищете мощности, то стоит немного подождать. Вероятно скоро появится чуть ли не самый мощный в истории KIA хэтчбек — Pro’Ceed GT.

Интерьер трехдверки вообще не отличается от пятидверной модели. И тут придраться не к чему. Удобные сиденья, прекрасно скомпанованая приборная панель, легкодоступные и понятные органы управления.

Больше того, на удивление и на зависть прочим автомобилям в этом классе, в Pro Ceed полно места сзади. Здесь легко сядут 3 человека и ни один из них не будет упираться головой в потолок или ногами в переднее сиденье. Салон правда просторный и вместительный.

Наш тест KIA Pro Ceed еще не закончен. И в следующий раз мы постараемся более детально рассказать вам о преимуществах и недостатках трехдверного хэтча от KIA. А пока приглашаем вам посмотреть фотоальбом с Pro Ceed и поделиться вашим мнением в комментариях:

Фото на Facebook: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.697600170274071.1073741839.190447417656018&type=1

Фото на ВКонтакте: http://vk.com/album-25241060_186011149