Обзор спорт седана Lexus GS350 AWD

Обзор Lexus GS350 AWDПочему GS350 AWD в отличие от ES можно назвать спортивным, если у обоих седанов есть версии с 3,5-литровым мотором 2GR-FSE? Потому что GS получил другую подвеску: более жесткую, настроенную на активную и даже агрессивную езду. При первом знакомстве, сравнивая с ES, кажется, что GS валкий и совершает маневры с меньшей охотой. Однако, поспешу расстроить противников этой модели, ощущение оказалось по большей части ошибочным. Да, он управляется иначе, он любит резкость. Точнее, он ее прощает и компенсирует легким покачиванием. При правильном управлении автомобилем валкости не возникает.

Но, как было сказано, GS позволяет гораздо больше, помогает в трудной ситуации, поддерживает рискованные идеи и исправляет ошибки. Заложенный в GS потенциал провоцирует. Характер автомобиля подойдет не многим. Нрав этого японца не требует укрощения, но в тандеме с водителем роль плохиша будет исполнять именно «Лексус». А значит, роль правильного мальчика достанется вам. С другой стороны, чопорность — это скучно.

В порядке интересности — внешность

Перед вами довольно посредственная фотография GS 350. Скажите, нравится ли он вам внешне? Не правда ли, первое, на что обращаешь внимание, это радиаторная решетка и силуэт передних фар? После этого вы оглядываете всю машину, ненадолго задерживаясь на линиях дверей. Наконец, вы разглядываете заднюю часть GS и у вас появляется желание обойти автомобиль с другой стороны и рассмотреть его детально. А раз так, то экстерьер «Лексуса» можно назвать привлекательным и удачным.

Переходим к следующему пункту.

Обзор Lexus GS350 AWDLexus GS привлекает внимание.

С любого ракурса Lexus GS смотрится хорошо. Но есть черты, которые особенно выделяют эту модель. Что во внешности GS нравится больше всего вам? Комментарии к вашим услугам.

Салон GS

Дизайн интерьера каждого Lexus уникален, но сохраняет все фамильные черты. Сев в автомобиль, не возникает вопросов: ты сел в «Лексус». Материалы, цвета, положение приборов и органов управления — все привычно и узнаваемо, если вы сидели хоть раз в любой модели японского производителя. При этом каждая модель отличается дизайном центральной консоли, приборов и формами.

GS 350 по-спартански скромен и воинственен. Ничто не отвлекает от дороги. Однако в автомобиле есть все, что нужно: максимум информации выводится на экран бортового компьютера, остальные данные доступны на экране монитора мультимедийной системы. В предоставленном нам для теста автомобиле не был установлен знаменитый Mark Levinson. Так что наши редакторы, наконец-то, узнали, как звучит «дешевый» Lexus. Звучит хорошо. Лучше, чем некоторые премиум-системы у других производителей.

Обзор Lexus GS350 AWD
GS 350 по-спартански скромен и воинственен. Ничто не отвлекает от дороги.

Силовой агрегат

2GR-FSE — один из самых совершенных моторов в наши дни. Как принято у «Тойоты», каждый двигатель рождается долго, вдумчиво… Мотор десять раз (а может, и больше) отправят на перепроверку и дополнительные испытания, прежде чем одобрить его установку в серийную модель. Поэтому не удивительно, что 3,5-литровый V6, которым оснащается GS, точен как часы, надежен и выдает максимум мощности при минимальных запросах. Расход 320-сильного агрегата более чем скромен, 11 литров.

Тандем с трансмиссией работает слаженно и четко. Переключения быстрые, без раздумий и ровно тогда, когда вы бы сами выбрали другую передачу. Можно вспомнить множество примеров, когда производители направо и налево кричали о своих совершенных коробках передач и их потрясающей работе, но по ощущениям им всем далеко до японских трансмиссий. Кстати, как она называется?А вот имени-то у нее и нет. Все скромно — 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом секвентального переключения передач. И это все.

Обзор Lexus GS350 AWD2GR-FSE.

Сказать, что мотор удачный — ничего не сказать. Комбинация мощности и экономичности потрясает.

Ходовые качества

Наши дороги и ограничения скорости — вот две проблемы GS350, уже предположили вы. Но это не так. Подвеска адаптирована к российским реалиям и отрабатывает все сюрпризы, оставленные непогодой и дорожными рабочими на вашем пути.

Скорость. Не сказать, чтобы во время теста мы ездили медленно. Конечно, мы нашли потайные, практически секретные места, где не ступала нога человека в униформе. Там-то мы, в поистине «топгировской» манере, выпустили зверя на волю. Но один  оператор в это время разговаривал с женой по телефону, а второй собирал осенний гербарий для дочки. Так что вам придется поверить на слово. Отключив все электронные ошейники, GS раскрывает для водителя новые грани пилотажа. Ведь полный привод с акцентом на заднюю ось — это так интересно!

Для кого этот автомобиль

Четко определить аудиторию мы затрудняемся, но совершенно смело рекомендуем GS как солидному (или средней руки) бизнесмену, так и его жене-домохозяйке. И кем бы вы ни были, если вы можете себе позволить Lexus GS, позвольте его себе. Пообщайтесь с владельцами этого седана на Drive2 — http://www.drive2.ru/cars/lexus/gs/. Они развеят оставшиеся сомнения. Живем один раз, живем для себя. А с GS вы будете каждый день чувствовать, что живете.