Мини-тест Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

В минувшую субботу наша редакция побывала на презентации нового Chevrolet Orlando, которую устроил дилерский центр «Автомир». Таким образом нам удалось познакомиться с автомобилем одними из первых.

Приехав в автосалон на пересечении Ярославки и МКАД, мы сразу же получили один из двух тестовых Orlando и в сопровождении менеджера отдела продаж незамедлительно приступили к изучению минивэна и его ходовых качеств.

На данный момент в России Chevrolet Orlando доступен только с 1,8-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором. Позднее GM должны начать поставку и дизельных версий. Бензиновый двигатель «Орландо» имеет мощность 141 л.с. и ускоряется до 100 км/ч за 11,8 секунды (на автомате). Динамика автомобиля превзошла наши ожидания. Впрочем, как и его управляемость. Но мало того, что Chevy Orlando легко набирает скорость и имеет расход около 12 литров, в нем еще и комфортно: в салоне автомобиля весьма просторно. 7 человек разместятся совершенно свободно. Мы проверяли. Даже на третьем ряду сидений могут расположиться взрослые мужчины с ростом под 2 метра.

Chevrolet OrlandoСалон.

Не разочаровал и салон Orlando. Материалы качественные, приятные на ощупь. У нас был вариант с тканевой обивкой, но по желанию можно установить и кожаные сиденья. Приборная панель информативна, имеет все необходимые функции и выглядит стильно. На руле имеются кнопки управления бортовым компьютером и мультимедиа. Последняя, кстати, поддерживает чтение файлов через USB и Ipod/Iphone. Необходимые входы расположены под панелью на центральной консоли, которая помимо разъемов скрывает еще и бардачок, коих по всему автомобилю великое множество. Найти все мы так и не смогли.

Подвеска

Подвеска Orlando в меру жесткая и легко отрабатывает городские колдобины и проселочные ухабы. Заметим, что клиренс этого семейного авто равен 18 см (при нагрузке равной весу двух пассажиров). Так что бордюры для него не проблема, так же как и легкое бездорожье. Обладая большим дорожным просветом и короткими свесами, «Орландо» может преодолеть преграды, встретившиеся на пути семьи путешественников. Только не надо забывать о длине этого автомобиля и требовать от него невозможного. Хотя пластиковые бампера и юбки многое смогут простить.

Вместительность

Не разочаровал и салон Orlando. Материалы качественные, приятные на ощупь. У нас был вариант с тканевой обивкой, но по желанию можно установить и кожаные сиденья. Приборная панель информативна, имеет все необходимые функции и выглядит стильно. На руле имеются кнопки управления бортовым компьютером и мультимедиа. Последняя, кстати, поддерживает чтение файлов через USB и Ipod/Iphone. Необходимые входы расположены под панелью на центральной консоли, которая помимо разъемов скрывает еще и бардачок, коих по всему автомобилю великое множество. Найти все мы так и не смогли.

Внешний вид

Внешний вид нового Chevrolet Orlando, на наш взгляд, вполне удался. Поначалу он казался несколько детским и несерьезным, но привыкнув, мы сошлись во мнении, что он нам нравится. Да и не нам одним. Судя по тому, что некоторые посетители автосалона в первый же день делали заказы на поставку Orlando, этот автомобиль умеет произвести впечатление.

А узнав цену нового Chevrolet Orlando, мы прониклись к нему особенным уважением. Минимальная стоимость «Орландо» составляет 719 тыс. рублей. Максимальная — 939 тыс. рублей. Мы тестировали автомобиль в предпоследней комплектации, которая стоит 899 тыс. рублей. И, честно говоря, в ней есть все, что нужно. На все Chevrolet Orlando распространяется гарантия (3 года или 100 тыс. пробега), а также действует акция «1 год помощи на дорогах бесплатно».

Выводы

Возможно, наши отзывы об «Орландо» могут показаться слишком уж положительными. Но поверьте, мы пытались найти минусы у этого авто, и у нас ничего не вышло. Не исключено, что нам не хватило времени, а может недостатки проявляются при эксплуатации. Но вполне возможно, что их и нет. Правда, среди работников нашей редакции нет фанатов минивэнов и семейных автомобилей, поэтому есть вероятность, что мы что-то не учли. Ну что ж, задавайте вопросы, мы попытаемся на них ответить.

Напоследок, хочется сказать «спасибо» сотрудникам дилерского центра «GM-Автомир» Сергею Рябову (за быструю организацию тест-драйва), Михаилу Россину (за подробные консультации и терпение) и Станиславу Даниленко (за помощь в организации фотосъемок).