Обзор Porsche Cayenne Turbo

Porsche Cayenne Turbo

Нравится вам это или нет, а Cayenne настоящий бестселлер Porsche. В этот кроссовер вложено невероятное количество ресурсов. И все это для того, чтобы создать эксклюзивный автомобиль в сегменте SUV. Мы протестировали топовую версию Cayenne Turbo и, забегая вперед, можем сказать, поставленной цели Porsche добился.

Новый Cayenne Turbo быстрее, экономичнее и больше своего предшественника. А главное, налицо положительные изменения во внешности этого автомобиля. Колесная база Cayenne стала длиннее на 4 см, хотя визуально кажется, что он меньше.

Еще больше эта модель изменилась в салоне. Центральная консоль в Cayenne теперь точно такая же, как в Panamera. Некоторые считают, что приборка перегружена всяческими кнопочками и переключателями. Салон Cayenne 2010 даже сравнивают с кабиной самолета. Честно, мы так и не поняли почему. На первый взгляд может показаться, что кнопок много, но в них очень просто разобраться. Все на привычных местах. Все доступно и интуитивно понятно. Качество материалов на высочайшем уровне. Все обшито дорогой кожей, приятной во всех отношениях.

Porsche Cayenne Turbo

По сравнению с прошлым Cayenne, новинка стала легче на 185 кг, получила новую трансмиссию (8-скоростной Tiptronic) и старт-стопную систему двигателя. В результате экономия топлива, по данным производителя, возросла на 31%. За время теста минимальный расход на 100 км составил всего 12 литров. И это в режиме московской пробки. Правда, максимальный расход составил 24 литра. В общем, тут все зависит от стиля езды водителя и желания. А желание «дать газку», поверьте, велико.

Что касается двигателя, то обновленный 4,8-литровый двигатель твин-турбо — это монстр… даже Монстр. Мощность этого агрегата не изменилась — все те же 500 л.с. Но Porsche усовершенствовал кикдаун. Теперь, стоит надавить на педаль газа и 2,1-тонный кроссовер срывается с места, набирая первую сотню всего за 4,7 секунды. Между прочим 911 Carrera 4S на механике разгоняется точно также. К тому же, у Cayenne доносится потрясающий благородный рык из выхлопных труб.

Есть у Cayenne Turbo и характерные «минусы». Посадка за рулем настолько удобная, что то и дело перестаешь чувствовать скорость. Больше того, стоит попривыкнуть и вы вообще забываете, что управляете SUV’ом, а не легковушкой. В случаях, когда вы ждете крена автомобиля, вы откровенно удивляетесь. Кренов нет. Тут надо отдать должное новой системе PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control). Если по-русски, то это «система активного подавления кренов». Cayenne совершенно четко проходит любые повороты. Другое дело, что из-за специфики привода, в крутых поворотах, если переборщить с газом, зад автомобиля чуть-чуть сносит. Но интеллектуальный полный привод Porsche включается моментально. И автомобиль просто выстреливает из заноса в нужном вам направлении.

Porsche Cayenne Turbo

Стоимость Porsche Cayenne Turbo составляет около 6,5 млн. рублей. Но это вовсе не предел. Для этого кроссовера существует множество дополнительных опций, включающих как навороты в салоне, так и весьма практичные системы безопасности. К примеру, за доп. плату на Cayenne Turbo можно установить керамические тормозные диски. Для Cayenne Turbo они доступны, начиная с 20-го радиуса колесных дисков. Для прочих Cayenne от 19-ти.

На тестируемом автомобиле были установлены обыкновенные тормозные диски. Проблем с торможением, вопреки этому, замечено не было. Список допов может быть поистине колоссальным. Cayenne Turbo, который достался нашей редакции, был оценен почти в 9 млн. рублей.

Ближайший конкурент: Range Rover Sport Supercharged.

RR Sport, по-прежнему, находиться на Олимпе люксовых внедорожников. Но по скорости, а тем более управляемости он не ровня Porsche Cayenne Turbo. Другое дело, если речь заходит о внедорожном сравнении. Но это уже совсем другой тест-драйв.

P.S. Да, Porsche Cayenne Turbo стоит чрезвычайно дорого. Даже, имея такие средства, человек 100 раз подумает, тратить ли их на автомобиль. И отказавшись от покупки Porsche, с точки зрения логики, человек будет прав. Но решившись однажды сесть за руль Porsche, человек уже никогда не задумается о том, сколько стоил этот автомобиль. Cayenne, как и все Porsche, отдается владельцу полностью, служит ему верой и правдой, не уставая каждый день радовать и защищать.

Плюсы Porsche Cayenne Turbo:

— это настоящий Porsche

— мощь, управляемость, комфорт, имидж

Минусы Porsche Cayenne Turbo:

— цена (автомобиль для людей стоит просто нечеловеческих денег)

— дорогой ремонт

Редакция Drive2Life.ru благодарит Porsche Russland AG за предоставленный автомобиль.